Press "Enter" to skip to content

TuSimple завершил тестирование автономного грузовика для почтовой службы Соединенных Штатов

TuSimple, начинающая компания, занимающаяся автономным вождением грузовых автомобилей, успешно завершила двухнедельную пилотную программу, состоящую из пяти рейсов в обе стороны, перевозящих письма и посылки Почтовой службы США (USPS) на расстояние более 1000 миль между почтовой службой Феникс, Аризона и Даллас, Техас. Все поставки были сделаны с опережением графика и без каких-либо дорожно-транспортных происшествий, сообщает TuSimple.

Маршрут из Феникса в Даллас обычно занимает около 48 часов, включая остановки для отдыха. Автономные грузоперевозки могут значительно сократить это время. TuSimple управлял своими грузовыми автомобилями по 22 часа каждым, включая ночное вождение по межгосударственным 10, 20 и 30 коридорам, чтобы совершить поездку через Аризону, Нью-Мексико и Техас. Маршруты дальнего следования с короткими сроками оборота, такие как этот рейс, обычно выполняются двумя водителями.

На протяжении всего испытания автономных грузовиков на борту находились инженер по технике безопасности и водитель, которые следили за эксплуатационными характеристиками автомобиля и обеспечивали общественную безопасность. Соучредитель и главный технолог TuSimple доктор Сяоди Хоу хочет начать пробный «заезд» без водителя в 2020 году, что является следующим шагом в коммерциализации автономной системы вождения для рынка грузоперевозок на 700 миллиардов долларов.

TuSimple имеет в своем автопарке 15 грузовых автомобилей Peterbilt и Navistar, оснащенных двигателями Cummins. Компания планирует увеличить свой парк в США до 50 грузовиков. Стоимость этих грузовиков, по оценкам экспертов, составляет от 200 000 долларов США каждый, что включает в себя около 150 000 долларов США стоимости самого грузовика и оставшуюся часть суммы — его девять камер, два датчика LiDAR для трехмерной визуализации, радиолокационного обзора и бортового компьютера Nvidia.

Система камер

TuSimple разработала и запатентовала камеру и систему видеонаблюдения автомобильного класса, которые планируется запустить в массовое производство в течение текущего календарного квартала и развернуть в своем автономном парке к 3 кварталу 2019 года. Он оснащен автомобильным CMOS-датчиком изображения Sony Semiconductor для создания набора систем камер для короткого, среднего и дальнего диапазона использования. В каждой системе используется программное обеспечение TuSimple для обнаружения и обработки изображений в режиме реального времени на расстоянии до 1000 метров.

Система камер решает сложные задачи по созданию изображений, таких как мгновенные изменения освещения при входе и выходе из туннелей, а также блики фар встречных транспортных средств и мерцание светодиодов, создаваемое цифровыми указателями (поворотниками) и светофорами. Кроме того, система допускает автономную работу в ночное время и при слабом освещении, а также работу во время восхода и заката солнца.

«Как и водители люди, системы восприятия автономных грузовиков сталкиваются с широким спектром условий освещения, которые испытываются каждый день во время вождения. Мы не смогли найти на рынке систему камер, которая бы соответствовала нашим потребностям, поэтому мы создали такую, — говорит доктор Хоу, — «Совместный опыт Sony Semiconductor Solutions Corporation и TuSimple позволил создать систему восприятия, которая лучше, чем человеческий глаз, видит ночью и днем дождь или сияние в самых сложных условиях вождения».

TuSimple провела испытание автономного грузовика для почтовой службы США

Эта новая система камер разработана в соответствии с уровнем целостности автомобильной безопасности (ASIL) -C, как указано в стандарте функциональной безопасности ISO 26262. Системный интегратор Sunny Optical будет тестировать продукт и модуль, а также разрабатывать и производить продукцию автомобильного класса.

По словам TuSimple, добавление ночного режима вождения позволит паркам увеличить полезную загрузку грузовых автомобилей в среднем с 50% или 12 рабочих часов в день до в среднем более 80%.

«Обеспечение надежной работы в ночное время и при слабом освещении для существующих систем восприятия на рынке является важным шагом в обеспечении жизнеспособности автономного вождения, что является для нас стратегическим направлением», — говорит Цутому Харута, заместитель директора подразделения автомобильного бизнеса SGM, Sony Semiconductor Solutions Corporation.

Почтовая служба США в настоящее время стремится заменить свой устаревающий парк транспортных средств, но планирует, что замена автомобиля будет стоить более 800 миллионов долларов в год в течение 10 лет. В целом, согласно Отчету об ответственности правительства за 2018 год, у службы есть перспектива увеличения расходов на 70% в течение следующего десятилетия для покрытия расходов.

Таким образом, почтовая служба изучает возможность использования технологии автономного вождения грузовых автомобилей для повышения коэффициента использования своего парка за счет более продолжительных часов работы. Грузовики с автономным вождением могут сэкономить миллионы, позволяя заменить водителей людей, а также позволить автомобилям ездить круглосуточно (действующие правила ограничивают работу дальнобойщиков до 11 часов в сутки).

TuSimple использует относительно более простую задачу навигации по автомагистралям между штатами, а не по перегруженным улицам города. «Интересно думать, что до того момента, как многие люди будут ездить на робо-такси, их почта и посылки могут перевозиться в грузовике с автономным управлением», — говорит доктор Хоу. «Выполнение заказа для почты США в этом конкретном «коммерческом коридоре» дает нам конкретные варианты использования, чтобы помочь нам проверить нашу систему и ускорить технологическое развитие и прогресс в коммерциализации».

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *