Press "Enter" to skip to content

Германия тестирует электрическую магистраль для грузовых автомобилей

Представьте себе гибридный электрический грузовик, который питается как троллейбус, от воздушных проводов, но без фиксированного маршрута, определяемого маршрутом проводов питания, подвешенными вдоль. Короче говоря, это система, разработанная Siemens, которая была введена в эксплуатацию на 10 км (6,2 мили) автобана A5 между аэропортом Франкфурта и развязкой Дармштадт / Вайтерштадт. Это первый такой тест на дороге общего пользования в Германии.

Сочетая эффективность «электрических рельсов» с гибкостью обычных автомобильных перевозок, система, называемая eHighway, позволяет грузовым автомобилям со специальным оборудованием, установленным на их крышах, подключаться к электрифицированным линиям во время движения со скоростью до 90 км в час. При подключении к контактному проводу грузовики работают на электродвигателях. Когда они возвращаются на обычную дорогу, используется гибридная система. Датчики определяют наличие проводов электропитания.

Система энергоснабжения основана на примере электрифицированного участка железной дороги. Двухполюсная контактная система обеспечивает надежное энергоснабжение грузовика eHighway. Рельсы или другие системы управления полосами движения не требуются.

Воздушные кабели используются для зарядки аккумуляторов специально разработанного ряда грузовых автомобилей Scania, оснащенных токопроводящими штангами или «пантографами», которые передают энергию от воздушных контактных линий к электродвигателю грузового автомобиля. Пантограф может быть подключен к контактному проводу и отсоединен от него со скоростью до 90 км / ч (56 миль / ч). Это делается либо автоматически, либо вручную нажатием кнопки. Управление грузовым автомобилем eHighway, соединенным с воздушными контактными линиями, не отличается от управления обычным грузовым автомобилем, поскольку активный пантограф компенсирует любые сдвиги в положении в пределах полосы движения.

В Германии началось тестирование грузовых автомобилей питающихся от контактной сети на дороге

Напряжение контактной сети составляет 670 В постоянного тока. Тем не менее, этого достаточно, чтобы разогнать грузовик до 90 км / ч только от аккумулятора. Мощность передается напрямую от воздушных контактных линий в автомобиль, обеспечивая оптимальный уровень эффективности более 80%. Грузовики способны восстанавливать энергию торможения (рекуперация энергии) и отдавать ее обратно в сеть. Во время торможения и ускорения грузовики могут обмениваться энергией друг с другом через контактную сеть, например, на участках с холмами или горами.

В отличие от троллейбусов и трамваев, грузовики eHighway могут покидать контактную сеть на шоссе для обгона других транспортных средств или избегание столкновений с припаркованными транспортными средствами. Пантограф автоматически отключается в случае этих и других аналогичных маневров.

Для остальных участков дороги грузовик eHighway использует гибридный привод (могут быть реализованы как последовательные, так и параллельные концепции с двигателями внутреннего сгорания, решениями с аккумуляторными батареями, топливными элементами и другими подходами). В конце электрифицированного участка дороги грузовик может продолжать извлекать энергии из своих батарей, переключаясь на двигатель внутреннего сгорания, когда он полностью разряжен.

Сокращение выбросов углерода

Эксперты ожидают, что выбросы CO2 от автомобильного грузового движения к 2050 году увеличатся более чем вдвое. По данным Международного транспортного форума, который является частью Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), на автомобильные перевозки грузов будет приходиться 15% прогнозируемое увеличение глобальных выбросов CO2.

Siemens утверждает, что основным преимуществом системы eHighway является резкое сокращение выбросов CO2 и оксида азота. Siemens отмечает, что система eHighway позволяет сократить использование ископаемого топлива и снизить эксплуатационные расходы на грузовики. Компания утверждает, что владелец грузовика может сэкономить более 22 000 долларов на топливе на 100 000 км (около 62 000 миль).

Кроме того, согласно Siemens, система eHighway может быть интегрирована и эксплуатироваться в рамках существующей дорожной инфраструктуры. В этом случае правительство Германии потратило 70 миллионов евро (77 миллионов долларов) на разработку грузовиков, которые могли бы использовать данную систему.

Также говорят, что eHighway хорошо подходит для соединения карьеров со складами, пунктами отгрузки или перерабатывающими предприятиями с использованием челночных транспортных средств, которые перемещаются на расстояние менее 50 км в порту или промышленных зонах.

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *