Press "Enter" to skip to content

Эталонные конструкции для мониторинга и защиты, аналоговые интегральные микросхемы для электромобилей и гибридных автомобилей

Texas Instruments (TI) недавно представила полностью протестированные эталонные конструкции для систем управления батареями и тяговыми инверторами, а также новые аналоговые интегральные схемы (ИС) с расширенными функциями мониторинга и защиты. Они помогают сократить выбросы углекислого газа и позволяют гибридным электромобилям (HEV) и электромобилям (EV) двигаться дальше и дольше.

Эталонная конструкция новой системы управления батареями (BMS) от TI, масштабируемая по цепям контроля ячеек серии 6–96, оснащена усовершенствованным прецизионным монитором и балансировщиком батарей BQ79606A-Q1. Инженеры могут быстро выводить на рынок свои разработки в области автомобилестроения, используя эталонный дизайн, который реализует монитор батареи в виде гирляндной цепи, чтобы создать точную и надежную конструкцию системы для литиевых батарей серии от 3 до 378, от 12 Вт до 1,5 кВ, утверждает Texas Instruments.

Высокоинтегрированный BQ79606A-Q1 точно контролирует температуру и уровень напряжения. Это помогает максимально увеличить время автономной работы и время в пути. Монитор батареи BQ79606A-Q1 обеспечивает связь в безопасном состоянии, которая помогает разработчикам системы соответствовать требованиям до уровня целостности автомобильной безопасности D (ASIL D), который является высшей целью функциональной безопасности, определенной стандартом дорожных транспортных средств ISO 26262.

Тепловое управление через систему тягового инвертора

Поскольку тяговый инвертор электромобиля работает с большими уровнями мощности,  высокие температуры (возникающие из-за больших токов) могут потенциально повредить дорогие и чувствительные элементы силовой цепи. Превосходное тепловое управление системой имеет решающее значение для производительности автомобиля, а также для безопасности водителей и пассажиров.

Защита аккумуляторных батарей электрокаров

Для защиты систем трансмиссии, таких как 48-вольтовый генератор/стартер, от перегрева, TI представила прецизионные датчики температуры с аналоговым выходом TMP235-Q1. Это маломощное устройство с низким током покоя (9 мкА) обеспечивает высокую точность (типичная погрешность ± 0,5 ° C и максимальная погрешность ± 2,5 ° C в диапазоне  рабочей температуры от -40 ° C до 150 ° C), что позволяет эксплуатировать автомобиль в различных климатических зонах. По словам компании, инверторные системы реагируют на скачки температуры и применяют соответствующие методы управления температурным режимом.

Передовая защита, пространство в системах тяговых инверторов электромобилей

Датчик температуры TMP235-Q1 объединяет недавно выпущенные драйверы транзисторов UCC21710-Q1 и UCC21732-Q1, помогая разработчикам создавать более компактные и эффективные конструкции тягово-инверторных преобразователей. По словам компании, эти устройства являются первыми изолированными драйверами затворов, в которых интегрированы сенсорные функции для биполярных транзисторов с изолированным затвором (IGBT) и полевых транзисторов с карбидом кремния (SiC), что позволяет повысить надежность системы в приложениях, работающих до 1,5 кВRMS и с превосходной защитой от перенапряжения при изоляции выше 12,8 кВ с указанным напряжением изоляции 5,7 кВ. Устройства также обеспечивают быстрое время обнаружения перегрузок по току, обеспечивая при этом безопасное отключение системы.

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *