Электрический драгстер был представлен General Motors (GM) на недавней выставке SEMA в Лас-Вегасе. Разработанный General Motors и построенный в партнерстве с командой по драгрейсингу Hancock и Lane Racing, концепт-гоночный автомобиль, основанный на COPO Camaro 2019 года, полностью электрифицирован, благодаря электрическому двигателю, обеспечивающему мощность более 700 лошадиных сил и 600 фунтов на фут (814 ньютон-метр) крутящего момента.
«Концепция eCOPO — это о том, куда мы двигаемся благодаря электрификации в высокопроизводительной области», — сказал Русь О’Бленес, директор, Performance Variants, Parts and Motorsports в General Motors. «Первоначальная программа COPO Camaro заключалась в том, чтобы создать «обертку», и это исследование в том же духе».
Так же, как и оригинальные модели COPO Camaro 1969 года, основанные на креативной инженерии, чтобы сделать их успешными в спортивном гонке Eliminator, eCOPO ломает стереотипы и создает новое авто с электродвигателем двигателем и аккумулятором с напряжением 800 В от GM.
Электропривод электромобиля основан на двух электродвигателях BorgWarner HVH 250-150, каждый из которых создает крутящий момент 300 фунт-фут (407 ньютон-метр) и заменяет двигатель внутреннего сгорания. Он подключен к обычной гоночной автоматической коробке передач Turbo 400, которая передает крутящий момент двигателя на ту же надежную заднюю ось, что и на гоночных автомобилях COPO Camaro.
Полностью новый аккумулятор с напряжением 800 В обеспечивает более эффективную передачу энергии на электродвигатель и поддерживает более быструю перезарядку, что важно для ограниченного времени между раундами в соревнованиях по драгрейсингу.
«Восемь сотен вольт более чем в два раза превышают напряжение аккумуляторных батарей в Chevrolet Volt и Bolt EV, поэтому eCOPO занимает новую технологическую территорию», — говорит О’Бленес. «Поскольку GM продвигает свое лидерство в области электромобилестроения, большой прорыв может произойти только от выступлений электромобилей в гоночных соревнованиях или драгрейсинге».
Батарейный блок состоит из четырех модулей напряжением 200 В, каждый весом около 175 фунтов (80 кг), установленных в автомобиле для оптимального распределения веса. Два находятся в зоне заднего сиденья, а два других находятся в багажнике — один в запасной шине, а другой в области над задней осью.
Система полного управления батареями контролирует все критические напряжения и температуры внутри блока аккумуляторных батарей. Она связана с комплексной системой безопасности, которая постоянно сканирует все электрические компоненты автомобиля для обеспечения надлежащей и безопасной работы. Батареи в заднем отсеке герметизированы изнутри, и между модулями для повышения защиты добавлен встроенный туннель карданного вала. Кроме того, каркас безопасности в зоне багажника был расширен, чтобы обеспечить дополнительную защиту для задних модулей.
Благодаря стратегическим правильным позициям аккумуляторных модулей, eCOPO Camaro имеет более чем 56-процентное смещение центра тяжести назад, что помогает более эффективно «стартовать» автомобиль.
Установка электродвигателей в электромобиль
Концепция eCOPO Camaro расширяет развитие электрификации Chevrolet и General Motors и поддерживает разработку будущих продуктов. Она также предлагает потенциальную новую возможность для линейки двигателей Chevrolet и их производительности.
Электродвигатель eCOPO Camaro полностью совместим с LS-семейством в линейке двигателей Chevrolet. Таким образом, он может подключаться практически к любой коробке передач от General Motors. Фактически, трансмиссия, карданный вал и другие компоненты трансмиссии остаются, не меняя свою компоновку и состав и аналогичны тем, что и в гоночном автомобиле COPO Camaro с бензиновым двигателем. Это означает, что электродвигатель просто устанавливается в моторный отсек вместо бензинового двигателя (рисунок выше).
Тем временем, Chevrolet, Hancock и Lane Racing будут продолжать развивать eCOPO Camaro и тестировать, выискивая более быстрые и надежные решения идя в ногу с новыми технологиями.
Солнечная панель на крыше электромобиля
Еще одним интригующим событием в SEMA стало объявление Hyundai Motor Group о планах запуска производства автомобилей с солнечными крышами, которые помогут повысить эффективность и сократить выбросы в выбранном диапазоне автомобилей Hyundai и Kia. Солнечные панели будут встроены в крышу или капот транспортных средств и будут совместимы с электрическими двигателями и двигателями внутреннего сгорания, гибридными и аккумуляторными электростанциями с дополнительной электрической мощностью, повышая топливную экономичность и запас хода (рисунок ниже).
Hyundai Motor Group разрабатывает три типа систем зарядки от солнечной крыши: систему солнечных крыш первого поколения, полупрозрачную солнечную систему крыши второго поколения и легкую солнечную крышку третьего поколения на кузове автомобиля.
Солнечная крыши первого поколения, которая будет применяться к гибридным моделям, включает в себя структуру массовых кремниевых солнечных панелей, которые монтируются на обычной крыше. Эта система может заряжать от 30% до 60% батареи в день, в зависимости от погодных условий и окружающей среды.
По словам компании, полупрозрачная солнечная крыша второго поколения будет применяться к автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Дифференцированная от системы первого поколения, система второго поколения предоставляет возможности трансмиссивной панели, которая также удовлетворяет потребителей, желающих почувствовать открытость. Полупрозрачные солнечные панели наносятся на панорамный люк, сохраняя прозрачность при зарядке батареи электромобиля или дополнительной батареи, установленной на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.
Применение солнечных зарядных систем для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания будет способствовать увеличению экспорта транспортных средств, позволяя транспортным средствам соблюдать глобальные экологические законы, регулирующие выбросы CO2.
Легкая солнечная крышка третьего поколения, в настоящее время находящаяся в процессе пилотного исследования для применения в «экологически чистых» моделях автомобилей, включает в себя структуру, которая объединяет солнечные батареи на крышке и капоте вместе, чтобы максимизировать выход энергии.
Солнечная система зарядки состоит из панели солнечных батарей, контроллера и аккумуляторной батареи. Электричество генерируется, когда лучи солнца попадают на поверхности солнечной панели, которая затем преобразуется использованием фотонов света от солнца и создает электронно-дырочные пары в кремниевых ячейках для генерации электричества.
Когда установлена солнечная панель мощностью 100 Вт, в 1 стандарте Sun (летний полдень, интенсивность излучения 1000 Вт / м2), она производит 100 Вт энергии в час. Контроллер производит отслеживание точки максимальной мощности при котором контролирует напряжение и ток, повышает эффективность работы солнечной батареи и хранения энергии в аккумуляторной батареи.
Электрическая энергия, полученная от солнечных панелей преобразуется в стандартное напряжение бортовой сети автомобиля и хранится в аккумуляторной батареи автомобиля, чем снижает нагрузку на генератор переменного тока автомобиля. Hyundai Motor Group при разработке солнечных панелей на корпус автомобиля учитывала не только их эффективность, но и дизайн.
Hyundai Motor Group планирует запустить первое поколение этой технологии в свои транспортные средства после 2019 года, чтобы помочь достичь целей глобальных регламентов и повысить топливную экономичность транспортных средств.
Оставьте комментарий