Более 90% кобальта и никеля из высоковольтных аккумуляторов для электромобилей могут быть восстановлены. Это результат годичного тестирования, проведенного производителем автомобилей Audi совместно с бельгийским специалистом по утилизации отходов Umicore. Теперь тест вступает в новую фазу: восстановленные кобальт и никель используются в новых элементах аккумуляторных батарей.
Для пилотного проекта с обратной связью Umicore получит использованные сотовые модули от Audi e-tron, первоначально от тестовых экземпляров. Из них эксперт по технологии материалов извлекает кобальт и никель и перерабатывает их в материал прекурсора и катода. Из этих материалов могут быть изготовлены новые аккумуляторные батареи, содержащие переработанный кобальт и никель.

Audi также стартовала проект по переработке автомобилей с тех пор, как началась разработка первого полностью электрического электромобиля. Компания стремится быть ресурсосберегающей, и ожидается, что в будущем будет накоплен дополнительный опыт переработки различных материалов от автомобилей и электромобилей.
«Замкнутый цикл для аккумуляторного сырья является важным технологическим шагом вперед. Мы экономим ценные ресурсы и сокращаем выбросы CO2. Это значительно приближает нас к нашей цели создания устойчивой цепочки поставок и является важной вехой на пути к достижению общей нейтральности в отношении выбросов CO2 в нашем балансе к 2050 году », — говорит Бернд Мартенс, член совета директоров по закупкам и информационным технологиям Audi. «Мы утверждаем, что мы думаем об устойчивости целостно. Это включает в себя работу с так называемой «смертью аккумулятора», а также разработку наших продуктов таким образом, чтобы максимально сэкономить ресурсы».
Оставьте комментарий