Press "Enter" to skip to content

Affectiva приносит эмоции системам мониторинга водителей

Автономные автомобили вполне реальны в будущем, но наличие водителя в данной цепочке, вероятней всего, будет в течение длительного времени. Системы мониторинга водителя (СМВ или англ. driver monitoring systems (DMS)) могут помочь повысить безопасность путем идентификации таких состояний, как засыпающий водитель, чтобы система могла обеспечить оповещение водителя или выполнить остановку автомобиля для предотвращения аварийной ситуации. Этот тип системы также может использоваться для наблюдения за пассажирами по сценарию робот-такси.

Производители оригинального оборудования (OEM-производители) и поставщики уровня 1 стремятся создать расширенную поддержку системы мониторинга водителя в рамках своих передовых систем помощи водителю (ADAS). Affectiva предоставляет систему, которая использует камеры и микрофоны для отслеживания состояния водителя и пассажиров (см. Рисунок).

Распознавание эмоций водителей позволяет уменьшить количество аварий на дорогах

Affectiva использует термин искусственный эмоциональный интеллект или Emotion AI, чтобы описать распознавание и технологию обнаружения эмоций. Компания использует речь и кодирование черт лица, чтобы обеспечить более глубокое понимание человеческих эмоций, наблюдаемого с помощью камер и микрофонов. Алгоритмы глубокого обучения используются для анализа изображений для классификации выражений лица. Система измеряет семь эмоций, включая гнев, презрение, отвращение, страх, радость, печаль и удивление. Он также предоставляет 20 показателей выражений лица.

«Affectiva — единственная компания, использующая  искусственный интеллект для анализа эмоций людей с использованием алгоритмов, которые построены с использованием разработанных по специальному заказу глубоких обучающих архитектур», — сказал Рана эль Калиуби, генеральный директор и соучредитель компании. «Мы создали ведущий в отрасли Emotion AI, используя нашу базу данных из более чем 6 миллионов лиц, проанализированных в 87 странах. В настоящее время мы тренируемся на большом количестве натуралистических данных о водителях и пассажирах, собранных компанией Affectiva, чтобы наши модели работали точно и в реальных автомобилях.

«С глубоким пониманием эмоциональных и когнитивных состояний людей в транспортном средстве, — продолжил Эль-Калиуби, — наша технология не только спасет жизни и улучшит общий транспортный опыт, но и ускорит коммерческое использование полуавтономных и автономных транспортных средств».

Первый выпуск Affectiva Automotive AI поддерживает одновременное отслеживание лица и головы внутри кабины. Он поддерживает несколько положений камеры и может использовать камеры ближнего инфракрасного и RGB. Программное обеспечение работает на оборудовании NVIDIA и будет продемонстрировано на технологической конференции NVIDIA в этом году.

Технология Affectiva доступна для использования и в других приложениях. Его Affdex SDK может использоваться для анализа входного видео и генерации вывода выражения лица в виде показателей Affdex. К ним относятся семь показателей эмоций и 20 выражений лица уже упомянутых, а также 13 эмоций и четыре показателя внешнего вида. SDK также может использоваться для измерения валентности и взаимодействия.

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *