Первый в мире, революционный автомобиль! Ну, вроде того: Kia Ceed приветствует умеренно-гибридную технологию в рамках технического обновления перед фейслифтингом, который должен произойти в Великобритании в конце 2020 года, и южнокорейский производитель утверждает, что это первый случай, когда будет установлена мягкая гибридная система на 48 В, которая будет использоваться вместе с электронным сцеплением.
Теория гласит, что семейный хэтчбек получит «лучшую» экономию топлива от своего дизельного двигателя без необходимости участия водителя, которое является обязательным с механической коробкой передач.
«Интеллектуальная механическая трансмиссия» Kia (iMT) использует систему электронного сцепления в тандеме со стартером / генератором для выключения двигателя раньше, чем это было возможно, при остановке. Это также позволяет автомобилю ненадолго «выключаться» и двигаться по инерции на скорости до 77 миль в час (125 км/ч). Конечным результатом является меньшее потребление топлива и меньшее количество выбросов CO2 в атмосферу.
Между тем, Kia представляет несколько новых сервисов для своей системы интеграции смартфонов с улучшенным прогнозированием трафика, навигацией с дополненной реальностью и переносимыми профилями водителей, которые являются частью нового пакета.
Помимо этого, Ceed остается таким же, с полным обновлением состава, которое должно произойти не ранее следующего года.

На что это похоже?
Всем, кто привык ездить классически, со сцеплением, и кого напрягла идея электронной педали сцепления, не стоит беспокоиться: она почти неотличима от механической педали в классическом автомобиле, и ее более чем достаточно, чтобы легко найти место «где хватает сцепление». Тем не менее, передаточные числа остаются идентичными, что приводит к тому же «тяжелому» ускорению, на которое раньше жаловались владельцы Ceed.

И, стоит отметить, что мягкая гибридная технология не чувствуется за рулем. Двигатель выключается, когда вы останавливаетесь на светофоре и перекрестке, и оживает в тот момент, когда вы снова нажимаете сцепление. Подъем на автомагистрали приводит к приличному выбегу, хотя вероятность того, что двигатель будет работать на холостом ходу здесь, меньше, если такие функции, как кондиционер, включены.
Команда испытателей зафиксировала расход топлива примерно в 4 л на 100 км во время короткого тестового пробега в Германии, охватывающего множество проселочных дорог и некоторые дороги с двух полосным движением. Это указывает на то, что при большем пробеге (в конце концов, главная проблема покупателей дизельного топлива) Kia Ceed должен иметь расход примерно 3,4 л на 100 км, которых испытатели достигли с 1,6-литровым дизельным двигателем, прежде чем он стал гибридным. По крайней мере, по официальным данным, Kia Ceed имеет расход топлива в пределах 4,1 – 4,3 литра на 100 км.

Во многих других отношениях Kia Ceed также показала себя неплохо. Рулевое управление кажется прямым и сбалансированным, что позволяет легко ловить автомобиль на дороге. На поворотах хорошее сцепление с дорогой, и он отлично подходит для круиза по автостраде. Дизельный двигатель также тихий, намного тише, чем у большинства альтернатив в этом классе автомобилей.
Чего нельзя сказать о комфорте езды. По большей части это приемлемо, хотя вы начинаете замечать вибрации на неровных дорогах, поскольку подвеска изо всех сил пытается поглощать все неровности и толчки. Однако, имея опыт вождения машины раньше, мы знаем, что это не симптом более крупных 17-дюймовых колес на немецком испытательном автомобиле с отделкой Spirit, эквивалентном спецификации 3 в Великобритании.
Внутри интерьер не изменился, в основном высококачественные материалы уступили одному или двум более твердым пластмассам. Меню сенсорного экрана 10,25 дюйма достаточно просты для навигации, хотя его реакция на ввод могла бы быть более четкой.
В преддверии тест-драйва Kia продемонстрировала новые функции, добавленные в систему интеграции смартфонов UVO Connect. Наибольший интерес для покупателей будет представлять возможность сохранять индивидуальные личные настройки в приложении UVO: теперь любые члены семьи, которые водят данное авто, могут установить свои предпочтения в навигации, радио и Bluetooth на своих смартфонах так, чтобы их можно было встретить с их любимыми настройками в момент запуска машины. Это может реально сэкономить время, и тот факт, что Kia обязалась предоставлять все свои подключенные услуги бесплатно в течение семи лет, является дополнительным бонусом.

А стоит ли покупать?
Совсем обычный стиль Kia Ceed, большие передаточные числа и предполагаемое качество интерьера были всеми причинами, по которым раньше выбирали более совершенные Volkswagen Golf и Ford Focus, и без каких-либо обновлений в этих ключевых областях Kia Ceed остается на уровень ниже этих лидеров класса.
Тем не менее, это по-прежнему очень достойный семейный хэтчбек с похвальным опытом вождения и достойным списком комплектующих, представляющих отличное соотношение цены и качества. Семилетняя гарантия Kia также понравится многим покупателям. Хотя последние дополнения не поднимут Ceed вверх по иерархической лестнице, у покупателей будет, по крайней мере, еще несколько причин, чтобы дать ему шанс.
Оставьте комментарий