Press "Enter" to skip to content

Дизельные двигатели «покидают» тяжелую технику?

Заявление CASE Construction Equipment о «Project Zeus», первом в отрасли полностью электрическом экскаваторе-погрузчике, хотя и не столь привлекательно, как электротакси, которые не покидают ленты новостей, вполне может сигнализировать о тенденции, которая имеет более важное значение для окружающей среды и экономики, по крайней мере в краткосрочной перспективе.

По заявлению компании, ее экскаватор-погрузчик с нулевым уровнем выбросов, также известный под номером серийной модели «580 EV», продемонстрировал способность обеспечивать мощность и производительность, эквивалентные экскаваторам с дизельным двигателем аналогичного размера. И, в отличии от дизельных аналогов, он может похвастаться почти бесшумной работой и значительным снижением (до 90%) эксплуатационных расходов.

Бесшумный, легко управляемый, с мощностью 90 кВтч, CASE 580 EV представляет собой растущую тенденцию к электрификации тяжелого оборудования

CASE сообщает, что 580 EV в настоящее время находится в пилотном производстве, два из которых недавно были поставлены компаниям New York State Gas Electric (NYSEG) и Rochester Gas Electric (RGE), а один поставлен в National Grid ранее в этом году. Компания заявляет, что ее пилотная линия может произвести несколько дополнительных единиц в течение 2021 года в ожидании выхода на коммерческое серийное производство.

Современный дизайн

Первоначально CASE анонсировала Project Zeus в марте 2020 года и работает с тремя упомянутыми ранее утилитами над доработкой машин перед окончательной доставкой и развертыванием в полевых условиях. «Электрификация» CASE 580 EV была проведена совместно с нью-йоркскими компаниями Green Machine Equipment Inc. и Moog Inc. Monroe Tractor в Нью-Йорке. Компания будет работать с каждым коммунальным предприятием и партнерами по интеграции для поддержки оборудования в рабочих условиях.

Результирующая конструкция питается от запатентованной литий-ионной аккумуляторной батареи WhisperDrive на 480 В, 90 кВтч, которую можно заряжать при любом подключении к сети 220 В. Официальные представители CASE говорят, что, хотя срок службы экскаватора-погрузчика будет зависеть от области применения и темпа работы, емкость аккумулятора была рассчитан таким образом, чтобы обеспечить полную зарядку для работы, связанной с наиболее распространенными восьмичасовыми рабочими днями.

Трансмиссия и гидравлические двигатели 508 EV потребляют энергию от батареи через независимые цепи преобразователя. Это позволяет гидравлической системе последовательно создавать усилие отрыва, равное силе отрыва машины с дизельным двигателем, и обеспечивать улучшенную производительность при одновременной работе погрузчика и трансмиссии.

Компания заявляет, что, хотя в 580 EV используется новый источник питания, он был спроектирован так, чтобы обеспечить такую же надежность, легкость управления и эксплуатации, которые операторы ожидают от оборудования с традиционными дизельными двигателями. Сюда входят такие функции, как ProControl, который обеспечивает чрезвычайно точное перемещение и размещение стрелы, а также Comfort Steer, который значительно снижает усилие на рулевом колесе и повышает точность при работе в ограниченном пространстве. Модель 580 EV также оснащена новыми и усовершенствованными элементами управления джойстиком, которые используются в экскаваторах-погрузчиках CASE N последнего поколения.

Экологичность для окружающей среды и бюджеты компаний

Электрофицированная техника имеет не только нулевой уровень выбросов, но еще и бесшумна

Помимо экологически безопасного режима работы с нулевым уровнем выбросов, 580 EV предлагает операторам ряд прямых и ощутимых преимуществ, которые могут обеспечить эксплуатационные преимущества и помочь повысить финансовую устойчивость:

  • Почти бесшумная работа электрического экскаватора-погрузчика и отсутствие выхлопов дизельного топлива делают его более «желанным» в жилых кварталах или других районах, где «тесный контакт» с населением может быть проблемой.
  • Хотя экономия будет зависеть от рабочей нагрузки, по оценкам, 580 EV может сэкономить автопарку до 90% годовых расходов на топливо, эксплуатацию, техническое обслуживание.
  • Коммунальные предприятия, использующие собственный парк экскаваторов-погрузчиков, могут в случае необходимости использовать их аккумуляторы как переносные зарядные станции.

Хотя 580 EV будет продаваться по более высокой начальной цене, чем экскаваторы-погрузчики с дизельным двигателем, CASE указывает на исследования, в которых оценивается, что экономия, полученная при использовании парка электрифицированных экскаваторов-погрузчиков, окупит эту разницу примерно за пять лет. С этого момента машины начнут приносить чистую прибыль, продолжая снижать выбросы углекислого газа.

Электрическое будущее

Case 580 EV может стать первым в мире аккумуляторным электрическим экскаватором-погрузчиком, но электрификация уже начала распространяться во многих других областях тяжелой промышленности. Компания Caterpillar, например, представила свой крупнейший в мире аккумуляторно-электрический экскаватор CAT-323F в 2019 году. С тех пор компании, включая Bobcat и Komatsu, начали агрессивно «электрифицировать» свой парк техники. Вы можете увидеть, чем они занимались, в видео ниже, недавно выпущенном EquipmentWorld, в котором освещаются многие разработки, ускоряющие электрификацию тяжелого оборудования.

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *