Press "Enter" to skip to content

Виртуальная реальность и технологии моделирования делают современное автомобилестроение более безопасным

Автопроизводители полагают, что тестирование их продукции в виртуальных сценариях позволяет им повысить безопасность, а также сократить время выхода продукта на рынок. От фар до автономных транспортных средств наилучшим способом проектирования и испытаний в автомобильной промышленности является высокотехнологичное моделирование и программное обеспечение виртуальной реальности.

В автомобильной промышленности в прошлом году только две из 37 моделей внедорожников среднего размера прошли тест в Страховом институте дорожной безопасности (IIHS). Когда фары являются самой основной формой предотвращения аварии в темное время суток, они нуждаются в улучшении надежности и дальности освещения.

Несмотря на то, что в течение последних нескольких лет технологии освещения дороги (фар) быстро развивались, правительственные постановления США о фарах не гарантируют согласованности, когда речь идет о количестве освещенности, предоставляемой при фактическом использовании.

Хороший свет фар автомобиля ночью - залог безопасности движения

Светодиоды и лампы высокоинтенсивного разряда (HID) начали заменять традиционные галогенные лампы, а многие автопроизводители предлагают адаптивные фары. Тем не менее, модели автомобилей на рынке сегодня все еще не проходят тесты безопасности.

Производители автомобилей, которые работают над улучшением характеристик фар, имеют возможность получить отличное конкурентное преимущество, так как они делают шаги для обеспечения безопасности, обеспечиваемой фарами. Если фары соединены с отражателями или объективами проектора, в результате они должны хорошо освещать дорогу впереди, не ослепляя при этом водителей встречных транспортных средств. Повышенная безопасность повысит ценность автомобиля, в дополнение к необходимости повышения безопасности автомобиля и сокращения числа несчастных случаев со смертельным исходом.

Высокотехнологичный тест

Для достижения этой цели автопроизводители обратили свое внимание на высокотехнологичные методы тестирования, в том числе на виртуальную реальность и программное обеспечение для моделирования, которые позволяют сравнивать фары в точности со стандартами IIHS. Автомобильные OEM-компании и поставщики уровня 1 обычно ограничиваются только возможностью проверки своих фар после изготовления автомобиля.

Однако при использовании имитационных технологий они могут прогнозировать низкий рейтинг IIHS во время ранней разработки своих фар и вносить корректировки в реальном времени в свои модели. Использование моделирования и технологии виртуальной реальности также может помочь компаниям преодолеть пределы видимого расстояния и ширины освещения своих фар, соблюдая при этом нормативные требования.

Использования технологии моделирования повышает надежность современных автомобилей

Поскольку технология моделирования становится еще более гиперреалистичной, тестовые модели, таким образом, также устраняют необходимость ночного тестирования в реальном времени уже произведенных фар. Реальные тесты являются дорогостоящими не только с точки зрения необходимости тестирования физического продукта, но и с точки зрения стоимости необходимого персонала и пространства для проведения выше указанных тестов. Альтернатива практически протестированных прототипов вместо этого снижает связанные с безопасностью риски тестирования на реальных дорогах и дорогах общего пользования.

Тестирование автономных автомобилей

В дополнение к практическому применению контрольных фар, виртуальная реальность и программное обеспечение для моделирования используются для проверки транспорта будущего: автономных транспортных средств. Технология имитации может применяться практически для воссоздания камер и датчиков, используемых автономными транспортными средствами, и позволяет проводить виртуальные испытания, которые обеспечивают безопасность всех участников движения. Используя эту технологию, автопроизводители могут протестировать автономные прототипы транспортных средств на виртуальных тестовых дорожках, воссоздавая реалистичные условия движения, включая погоду, встречные автомобили и пешеходов.

Производители автономных автомобилей имеют возможность вносить коррективы в свои конструкции, не создавая при этом совершенно новый продукт. Возможность сделать это означает, что эти автомобили можно тестировать и проверять гораздо быстрее, сокращая время выхода на рынок и позволяя потребителям испытывать их раньше, чем ожидалось. Снижение времени выхода на рынок является одним из самых «захватывающих» событий, поскольку физические прототипы, выпуск которых когда-то занимал несколько недель или месяцев, теперь можно создать практически за один день.

Виртуальная реальность и технологии моделирования также позволяют автопроизводителям тестировать другие аспекты технологии автомобиля. Новые приложения, интегрирующие технологии цифрового микрозеркального дисплея (DMD), появляются как для интеллектуальных пиксельных фар, так и для систем с головным дисплеем (HUD). Виртуальная реальность и производители симуляторов, которые создают библиотеку цифровой обработки света (DLP), предназначенную для HUD в автомобильной промышленности, еще более упрощают процесс тестирования.

Звуковое представление

«Новое измерение» для тестирования автомобилей будущего, чтобы получить мультисенсорный опыт, заключается в том, чтобы включить звуковое моделирование в виртуальный прототип. Примеры включают звуки двигателя или закрытие двери автомобиля. Звуковая симуляция не только способствует получения удовольствия от вождения, но также предоставляет ценную информацию о качестве и безопасности автомобиля. Кроме того, можно оценивать и проверять многие звуковые эффекты посредством моделирования, качества звука в салоне и шума амортизаторов, HMI и звука радио.

Предпосылкой для тестирования звука в виртуальной реальности будет тенденция новых электромобилей (EV). Электромобили могут сбивать с толку многих водителей из-за их бесшумной и плавной работы, так как водители и пешеходы ориентируются на шум двигателей автомобилей.

Акустическое моделирование в виртуальной реальности позволяет OEM-производителям оценивать внешнюю звуковую систему, разработанную для моделирования шума двигателя, и предупреждать людей о приближении автомобиля, обеспечивая соблюдение требований безопасности. Звуковые системы, связанные со скоростью автомобиля или скоростью вращения двигателя, могут быть утверждены, чтобы обеспечить реалистичную обратную связь с водителем, повысив общую эффективность вождения. Наконец, различные звуковые ландшафты могут быть тщательно настроены, чтобы предложить индивидуальное и целостное виртуальное вождение.

В целом, программное обеспечение для виртуальной реальности и моделирования позволяет автопроизводителям обеспечивать соответствие своих продуктов самым строгим требованиям безопасности, а также проверять их продукцию в условиях, которые не представляют угрозы для тестировщиков или реального мира. Благодаря этой технологии автокомпании могут экономически эффективно разрабатывать фары, которые обеспечат возможность избежать фатальных столкновений и разработать автономные транспортные средства, которые могут точно определять и избегать дорожных препятствий. Кроме того, ускоряется время выхода изделия на рынок, что позволяет автопроизводителям быстрее доставлять свою продукцию потребителям, не ухудшая при этом качество продукции.

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *