Press "Enter" to skip to content

Создание сети автономных грузовых перевозок от «побережья к побережью»

Стартап по производству беспилотных грузовиков TuSimple видит большой потенциал в будущем автономных грузоперевозок. Во время кризиса COVID-19 сторонники беспилотного вождения, такие как Waymo, Cruise и Aurora, временно приостановили общественные услуги автономных поездок и остановили испытательный парк. Но в то же время разработчик беспилотных грузовиков TuSimple разработал 40 18-колесных грузовиков, которые доставляли столь необходимые грузы, почту и продукты питания между Фениксом и Эль-Пасо, штат Техас.

Теперь, чтобы опередить своих конкурентов, TuSimple планирует построить автономную грузовую сеть (AFN) судоходных маршрутов и терминалов, которые к 2024 году охватят Соединенные Штаты. Первыми партнерами этого предприятия выступили UPS, владеющая миноритарным пакетом акций TuSimple, перевозчик U.S. Xpress, Penske Truck Leasing и сеть магазинов McLane, принадлежащая Berkshire Hathaway.

TuSimple заявила, что расширит зону обслуживания за счет существующих клиентов UPS и McLane. Компания Penske, которая управляет более чем 750 сервисными центрами по всей Северной Америке, поможет TuSimple масштабировать свой автопарк по всей стране и обеспечит профилактическое обслуживание беспилотных грузовиков. Компания U.S. Xpress из Чаттануги добавит 7000 грузовиков, работающих по всей стране, чтобы помочь TuSimple в совершенствовании автономных технологий четвертого уровня.

Компания TuSimple, основанная в 2015 году, использует грузовые автомобили Navistar, оснащенные технологией автономного вождения. Грузовики компании спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать автономность уровня 4 по SAE, что означает, что компьютер транспортного средства будет управлять поездкой все время, без вмешательства водителя. По словам компании, работа уровня 4 будет достигнута за счет пакета датчиков, который включает LiDAR, радар и камеры высокой четкости, которые вместе взятые могут обнаруживать автомобили, пешеходов и другие препятствия на расстоянии до 1000 метров.

Компания TuSimple собирается завоевать рынок автономных грузоперевозок в 2020-2021 годах

Все это контролируется автономной системой мониторинга операций TuSimple, которая отслеживает местонахождение всех отдельных грузовиков на дороге. Компания также утверждает, что ее грузовики могут отслеживать транспортный поток далеко впереди, чтобы поддерживать заданную скорость более стабильно, чем водитель человек и другие системы автономных транспортных средств. Компания утверждает, что это снижает расход топлива на 15% и средние транспортные расходы на 30%.

Автономная грузовая сеть (AFN)

AFN TuSimple состоит из беспилотных грузовиков, цифровых картографических маршрутов, грузовых терминалов и системы, которая позволит клиентам отслеживать автономные грузовые перевозки и свои грузы в режиме реального времени. Компания уже перевозит грузы в своих автономных грузовиках (с операторами по обеспечению безопасности на борту) по семи различным маршрутам между Фениксом, Тусоном, Эль-Пасо и Далласом. По данным компании, она выполняет 50 коммерческих рейсов в неделю, а теперь планирует проводить 93 рейса в неделю в США с использованием 40 тягачей.

«Запустив автономную грузовую сеть с нашими стратегическими партнерами, мы сможем быстро масштабировать операции и расширять маршруты автономных грузоперевозок, чтобы предоставить пользователям доступ к автономным ресурсам в любом месте и круглосуточно по запросу», — сказал президент TuSimple Ченг Лу. «Наша конечная цель — создать общенациональную транспортную сеть, состоящую из нанесенных на карту маршрутов, соединяющих сотни терминалов, чтобы обеспечить эффективные, недорогие и беспилотные грузовые перевозки на большие расстояния».

Полностью автономные грузоперевозки - реальность

На данный момент TuSimple будет перевозить грузы для своих 22 текущих клиентов. В конце концов, компания хочет иметь возможность продавать свои автономные грузовики, чтобы клиенты могли управлять своим собственным автопарком.

TuSimple развернет сеть в три этапа, начиная с юго-запада, где она уже работает. Фаза 1, которая начнется в 2020 и 2021 годах, будет охватывать рейсы между городами Феникс, Тусон, Эль-Пасо, Даллас, Хьюстон и Сан-Антонио. Этой осенью планируется открыть новый судоходный терминал в Далласе, чтобы облегчить работу AFN.

Вторая фаза начнется в 2022 году и расширит обслуживание от Лос-Анджелеса до Джексонвилля, соединив восточное побережье с западным, сообщила компания. Заключительный этап охватит 48 еще штатов, начиная с 2023 года. Если все пойдет хорошо, TuSimple планирует в конечном итоге расширить сеть автономных перевозок на Европу и Китай. Компания уже имеет глобальные центры исследований, разработок и тестирования в таких центрах, как Пекин, Шанхай, Сан-Диего и Тусон.

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *