Восемь примеров модернизированных зарядных станций были представлены сервисному центру в Park Royal, создав 500-ю станцию компании в Европе. Новая станция также имеет восемь зарядных станций V2, пиковая мощность которых недавно была увеличена на 30 кВт, что в сумме составляет 150 кВт.
Supercharger V3 генерируют пиковую мощность 250 кВт, которая, как утверждает Тесла, позволит Model 3 восстановить заряд на75 миль (120 км) всего за пять минут. В новой модели будет исключена возможность зарядки параллельно нескольких автомобилей от одного силового модуля, что снижало скорость заряда аккумуляторов, особенно если одновременно проводилась зарядка нескольких электрокаров.
V3 имеет совершенно новую архитектуру по сравнению с V2 силовым шкафом мощностью в 1 МВт. По оценкам Tesla, новые V3 будут заряжать электромобили в два раза быстрее, чем предыдущая версия, в результате чего владельцам электрокаров необходимо будет потратить на зарядку в среднем до 15 минут.

Более быстрое время зарядки также обеспечивается новой функцией под названием «Зарядка аккумулятора на маршруте», которая нагревает батареи при поездке к станции, так что при прибытии они имеют идеальную температуру зарядки.
Новые сверхбыстрые зарядные станции совместимы со всеми моделями Tesla. Тем не менее, владельцы моделей S и Model X получат выгоду только от недостаточного распределения мощности V3 примерно с той же максимальной скоростью, что и для V2. Им также требуется адаптер CCS, который, хотя и является стандартным для всех новых автомобилей Model S и Model X, должен быть приобретен в качестве дополнения к существующим моделям.
Тесла намерена добавить дополнительные зарядки V3 по всей Европе, одновременно добавляя их и в Азии. Недавно она начала строить свою первую станцию V3 Supercharger в Китае, расположенную в Шанхае Jinqiao Tesla. Ее открытие планируется в следующем году.
Оставьте комментарий