Press "Enter" to skip to content

Tesla Cybertruck на самом деле дизель, а не электромобиль?

Повторные наблюдения странно выглядящего Теслы Кибертрака на различных паркингах грузовиков в Фримонте и его окрестностях, кажется, подтверждают давние слухи о том, что произошло немыслимое: ведущий производитель электромобилей планеты будет использовать как минимум в одной из своих моделей двигатель внутреннего сгорания (ДВС).

В то время как корпоративные представители отказались комментировать этот вопрос, некоторые официальные сотрудники подтвердили, что более продвинутый проект в области технологий ICE осуществляется уже более двух лет. Информация, которой они поделились, и появление Cybertruck на паркингах для грузовиков подтвердили подозрения, что силовая установка Tesla была своего рода высокопроизводительным дизельным двигателем.

Тесла отказывается подтвердить или опровергнуть свою причастность к прототипу Cybertruck, оснащенного гоночным дизельным двигателем мощностью более 400 лошадиных сил

Идея предложить электростанцию ICE впервые была задумана в качестве меры ограничения примерно три года назад, когда было неясно, сможет ли тогдашний Gigafactory Tesla производить достаточно аккумуляторных батарей, чтобы удовлетворить растущий спрос на свои транспортные средства.

Несмотря на то, что пикап с двигателем ICE был задуман как способ поддержания растущих продаж в условиях нехватки аккумуляторов, он также должен был стать «наркотиком», чтобы привлечь закоренелых пользователей двигателей внутреннего сгорания  к бренду Tesla. Примерно в то же время маркетинговая команда Tesla определила сегмент рынка (примерно 40% американских водителей), который сказал, что они будут продолжать покупать автомобили с бензиновым двигателем, пока, как выразился один из участников фокус-группы, «они не вырвут бензиновую форсунку из моих заледенелых рук».

Большинство опрошенных людей объясняли свое отвращение к электромобилям тотальным недоверием к этой технологии. Тем не менее, почти 10% избегают электромобилей и других так называемых «новых технологий», потому что они считают, что это является частью «большого заговора».

Повторные наблюдения прототипа Cybertruck за пределами завода Тремлы в Фремонте и на остановках местных грузовиков дали первые подсказки о том, что в работе может быть автомобиль с двигателем ICE

Чтобы помочь противостоять любым давнишним представлениям о том, что Tesla производит «обособленные» транспортные средства, напомним о том, что силовая установка ICE основана на двигателе Audi A15 TDI, 5,5-литровом гоночном дизеле V10 с турбонаддувом 1, способном развивать мощность более 600 лошадиных сил. Так как вес не является проблемой для пикапа, его блок двигателя и другие компоненты были усилены, чтобы позволить ему надежно работать в условиях ежедневных «тяжелых» поездок на работу, поездок за продуктами и, конечно же, перевозки различных грузов. Сообщается, что даже без турбонагнетателей (исключенных для снижения затрат) дизель Tesla выдает крутящий момент около 400 лошадиных сил, и это до того, как активировать любой из «альтернативных режимов топлива». Подробнее об этом в ближайшее время.

Отсутствие аккумулятора Cybertruck весом в 545 кг (1200 фунтов) значительно облегчает автомобиль и создает чрезвычайно большое пространство для топливного бака. Беспокойство относительно дальности поездки уйдет в прошлое с достаточным запасом топлива для пробега в 1900 — 2900 км, в зависимости от типа вождения, который вы предпочитаете, и типа топлива, которое вы используете.

Дизель Тесла был спроектирован так, чтобы хорошо работать на топливе с низким содержанием серы, доступном на любой заправке для грузовиков, но он обеспечивает максимальную производительность, потягивая RP-1, высокоочищенный тип керосина, используемый для питания многих ракет, в том числе Space-X Falcon 9. Ракетное топливо, которое, по словам Теслы, будет доступно для продажи на всех станциях Super Charger, начиная с третьего квартала этого года, сжигает топливо намного лучше, позволяет дизелю быстрее разгоняться и производить на 20% больше энергии.

Для тех, кто считает, что 475 л.с. все еще мало, есть турбонаддув (SLSC). Эта опция стоимостью в 25 000 долларов США выделяет часть пространства освободившегося отсека для батареи для криогенного резервуара с вакуумной изоляцией, который используется для хранения жидкого кислорода (LOX) (также доступный на большинстве станций Super Charger).

Когда активирован режим SLSC, система точного нагревания резервуара производит контролируемое выпаривание чистого кислорода, который подается на впуск двигателя с нормально наддувом. Датчики регулируют топливные форсунки, чтобы обеспечить достаточное количество топлива для эффективной работы в атмосфере, обогащенной кислородом, что позволяет двигателю без наддува обеспечивать эквивалентную производительность силовой установки с турбонаддувом, работающей при 2000-2200 бар.

Снимок, сделанный на испытательном стенде НАСА на Грум-Лейк, штат Нью-Йорк, показывает, что прототип ICE Cybertruck готовится к испытательному запуску для проверки эксплуатационных параметров режима Overthpter на серийном автомобиле

Встроенный блок LOX также позволяет Tesla предлагать эксклюзивный «режим Overhrustor» для ICE Cybertruck. За 450 000 долларов Тесла установит на пикапе один из своих ракетных двигателей Kestrel, а также водопроводную ракетную систему и убирающийся защитный кожух двигателя, и заменит сиденья водителя и второго пилота парой кресел для ускорения. Kestrel, намного меньший предшественник двигателя Falcon компании, также сжигает LOX / RP-1 и создает тяговое усилие 3130 кг. Он был снят с производства почти десять лет назад, но несколько десятков двигателей были недавно обнаружены на складах.

Информация о разгоне пикапа с двигателем ICE от 0 до 100 км/ч для нормального режима или режима SLSC в настоящее время недоступна. Тесла не планирует документировать время разгона от 0 до 100 км/ч для режима Overthtors для пикапа, но компания включит его характеристики от 0 до Mach 1 в руководство пользователя, как только NASA разрешит выпуск данных испытаний.

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *