Press "Enter" to skip to content

Производительный электромотоцикл с итальянской «сексуальностью»

Когда весной 2021 года начнется производство собранных вручную электромотоциклов Soriano Motorcycles, их высокая производительность, уникальные технические характеристики и страстный стиль могут, наконец, сделать электрические мотоциклы привлекательными — так же, как Tesla Roadster сделал привлекательным электромобили. Даже сама компания уникальна — это «перезапуск» Soriano Motori, семейной производственной фирмы, которая производила стильные скутеры, мощные лодочные моторы и другое силовое оборудование еще в 1930-40-х годах.

Новый генеральный директор компании Марко Сориано, потомок первого основателя компании, создал три мотоцикла ограниченного производства, которые отдают должное изящному стилю своих предшественников и отражают их дух необычных технических инноваций.

Soriano Motorcycles электромотоцикл нового поколения с высоким КПД

Все три модели Soriano (V1-R, V1-S, V1-Gara) являются вариантами платформы Giaguaro, в которой используется уникальная трансмиссия, состоящая из двух электродвигателей, использующих общую пятиступенчатую коробку передач. Два двигателя имеют разные размеры и расположены в так называемой «боксерской» конфигурации (Сориано отказался предоставить дополнительную информацию).

Сдвоенные двигатели V1-R и V1-S производят максимальную общую мощность 58 кВт; V1-Gara выдает 62 кВт. По заявлению компании, выходы двигателя можно комбинировать в различных соотношениях для получения различных рабочих характеристик и режимов экономии. Сориано говорит, что трансмиссия позволяет водителю резко замедляться и ускоряться так же, как бензиновый байк, избегая при этом блокировки колес при входе в повороты.

Неясно, есть ли какие-либо технические преимущества в использовании двух двигателей, но это, безусловно, отражает уникальный стиль продуктов их однофамильцев, таких как двухвинтовой подвесной мотор, показанный ниже. По той же традиции Сориано — единственный известный мне электрический мотоцикл с коробкой передач, и только второй мотоцикл с задней передачей (Vectrix VX-1 предлагал такую же ​​еще в 2006 году).

Электромотоцикл и обычный мотоцикл чертежи

Soriano поместил свою трансмиссию в ориентированное на механические характеристики шасси, которое привлекает ваше внимание с безошибочно итальянским акцентом. Его низкая снаряженная масса (для электромобиля) всего в 250 кг была достигнута за счет использования композитных материалов и новой конструкции аккумулятора. Мотоциклы сочетают в себе высокий стиль и инновационные разработки, предлагая такие функции, как передняя подвеска с моноамортизатором и комбинированный спидометр / системный монитор, аккуратно установленный в «баке» мотоцикла.

Эти машины столь же быстры, сколь и привлекательны — более мощный Gara может двигаться со скоростью до 190 км в час с максимальной скоростью 225 км в час. Если вы ограничиваетесь допустимой скоростью, Soriano заявляет, что его дополнительный большой аккумуляторный блок обеспечит вам дальность поездки в 200 км и может быть заряжен за шесть часов с помощью бортового зарядного устройства на 3 кВт.

Базовая цена колеблется от 30000 долларов за V-1R до 38500 долларов за V1-Gara, что включает доставку вашей машины от «двери до двери» и взносы за первый год в эксклюзивной сети клубных домов Soriano Motorcycle, которые компания утверждает, что строит в нескольких городах по всему миру.

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *