Инженеры по разработке электромобилей пока не смогли эффективно разместить все необходимое для создания крутящего момента внутри каждого колеса, создав так называемые мотор-редукторы. Однако многообещающий подход, который кажется совсем близким, исходит от израильской компании REE. «REEcorner» объединяет важные компоненты транспортного средства в единый компактный модуль, расположенный между шасси и колесом, включая рулевое управление, тормоза, подвеску, трансмиссию и блоки управления, что приводит к полностью плоской платформе электромобиля.
Чтобы удовлетворить конкретные потребности клиентов, REE представила пять новых архитектурных проектов REEcorner для поддержки коммерческих электромобилей:
- Размер платформы электромобиля в зависимости от предпочтительной длины, ширины и высоты авто.
- Передний, задний или полный привод
- Пиковая мощность двигателя от 35 до 200 кВт
- Переднее и полное рулевое (управляется 4 колеса) управление
- Различные подвески
В отличие от автомобилей, работающих на дизельном топливе или обычных электромобилей, полностью плоские платформы электромобилей REE имеют более низкий центр тяжести, чем автомобили с двигателем, расположенным между колесами, и предназначены для перевозки большего количества пассажиров, груза и аккумуляторов. Меньшая площадь основания REE и более низкий центр тяжести также позволят использовать более высокие конструкции кузова и меньшую высоту ступенек, что обеспечивает большую объемную эффективность.

Ахишай Сардес, соучредитель и технический директор REE, объясняет дифференциацию REE: «В отличие от систем с двигателями в колесах, двигатели в REEcorner представляют собой полностью подрессоренные массы, расположенные на стороне шасси подвески. Благодаря минимизации неподрессоренной платформы REEcorners разработаны для оптимальной плавность хода и управляемость автомобиля».
Используя технологию x-by-wire для управления каждым из узлов транспортного средства с полным приводом с электронным управлением, тормозом по проводам и управляемым приводом, конструкция REE также включает систему REEcenter ECU (электрический блок управления) для координации всех четырех независимых блоков управления REEcorner, а также систему терморегулирования и силового преобразователя.
Платформы REE EV разработаны для улучшения эргономики водителя, что позволяет создавать коммерческие грузовые автофургоны с низким центром тяжести, 360 градусов — доступ со всех сторон и неограниченный обзор для облегчения погрузки. Более того, REE ожидает, что электромобили, построенные на ее платформе EV, будут предлагать на 35% больше внутреннего пространства, чем сопоставимые коммерческие автомобили аналогичного размера. Это дает больше места для грузов и товаров и, таким образом, приводит к сокращению количества рейсов автомобиля. Меньшая занимаемая площадь REE также экономит место на складах и стоянках, обеспечивая при этом более легкую маневренность в местах с большим скоплением людей.
Используя платформы REE, поставщики услуг Mobility-as-a-Service могут получить возможность создавать переднеприводные электрические шаттлы с максимальной грузоподъемностью для перевозки пассажиров с минимальным потреблением киловатт в час. И наоборот, логистические компании смогут выбрать низкоскоростные полноприводные конфигурации REEcorner для доставки на «последнюю милю». Малая высота расположения подножки и минимальный радиус поворота обеспечивают маневренность на загруженных городских улицах.
Технология позволяет оборудовать коммерческие автофургоны с поворотом на 360 градусов, доступом со всех сторон и неограниченный обзор для облегчения погрузки / разгрузки на стыковочных станциях.
Преимущества REEcorner

Каждый REEcorner полностью независим и питается от собственного ЭБУ, управляя всеми функциями углового уровня, включая:
- Полностью подрессоренный высокооборотистый электродвигатель
- Технология управления одним колесом
- Электрическое торможение одного колеса
- Высокоэффективная трансмиссия
- Профилактическое обслуживание ИИ
- OTA (over the air или обновление по воздуху) обновления
Эта технология обеспечивает предельную модульность, позволяющую адаптировать каждый узел к любым требованиям транспортного средства.
REE также разработала еще одно ключевое новшество: REEboard. Это полностью плоская и модульная электрическая платформа, допускающая различные конфигурации корпуса и обеспечивающая большую свободу дизайна и экономию пространства. Поскольку REEboard не хранит какие-либо компоненты привода, он может иметь любую форму в транспортном средстве для конкретной задачи. Платформа REEboard, основанная на технологии REEcorner, обеспечивает больший объем при меньшей занимаемой площади с большей емкостью для аккумуляторных батарей или топливных элементов в шасси.
REEcorner снижает затраты на обслуживание за счет постоянного мониторинга потенциальных сбоев с помощью запатентованной системы искусственного интеллекта (ИИ) для профилактического обслуживания. Когда определена необходимая ревизия, может быть отправлено обновление OTA или, если требуется, весь REEcorner может быть заменен новым.
Оставьте комментарий