Press "Enter" to skip to content

«REEcorners» внедряют полностью плоские платформы для коммерческих электромобилей

Инженеры по разработке электромобилей пока не смогли эффективно разместить все необходимое для создания крутящего момента внутри каждого колеса, создав так называемые мотор-редукторы. Однако многообещающий подход, который кажется совсем близким, исходит от израильской компании REE. «REEcorner» объединяет важные компоненты транспортного средства в единый компактный модуль, расположенный между шасси и колесом, включая рулевое управление, тормоза, подвеску, трансмиссию и блоки управления, что приводит к полностью плоской платформе электромобиля.

Чтобы удовлетворить конкретные потребности клиентов, REE представила пять новых архитектурных проектов REEcorner для поддержки коммерческих электромобилей:

  • Размер платформы электромобиля в зависимости от предпочтительной длины, ширины и высоты авто.
  • Передний, задний или полный привод
  • Пиковая мощность двигателя от 35 до 200 кВт
  • Переднее и полное рулевое (управляется 4 колеса) управление
  • Различные подвески

В отличие от автомобилей, работающих на дизельном топливе или обычных электромобилей, полностью плоские платформы электромобилей REE имеют более низкий центр тяжести, чем автомобили с двигателем, расположенным между колесами, и предназначены для перевозки большего количества пассажиров, груза и аккумуляторов. Меньшая площадь основания REE и более низкий центр тяжести также позволят использовать более высокие конструкции кузова и меньшую высоту ступенек, что обеспечивает большую объемную эффективность.

Платформы электромобилей REE предназначены для коммерческих автофургонов с низким центром тяжести - 360 градусов

Ахишай Сардес, соучредитель и технический директор REE, объясняет дифференциацию REE: «В отличие от систем с двигателями в колесах, двигатели в REEcorner представляют собой полностью подрессоренные массы, расположенные на стороне шасси подвески. Благодаря минимизации неподрессоренной платформы REEcorners разработаны для оптимальной плавность хода и управляемость автомобиля».

Используя технологию x-by-wire для управления каждым из узлов транспортного средства с полным приводом с электронным управлением, тормозом по проводам и управляемым приводом, конструкция REE также включает систему REEcenter ECU (электрический блок управления) для координации всех четырех независимых блоков управления REEcorner, а также систему терморегулирования и силового преобразователя.

Платформы REE EV разработаны для улучшения эргономики водителя, что позволяет создавать коммерческие грузовые автофургоны с низким центром тяжести, 360 градусов — доступ со всех сторон и неограниченный обзор для облегчения погрузки. Более того, REE ожидает, что электромобили, построенные на ее платформе EV, будут предлагать на 35% больше внутреннего пространства, чем сопоставимые коммерческие автомобили аналогичного размера. Это дает больше места для грузов и товаров и, таким образом, приводит к сокращению количества рейсов автомобиля. Меньшая занимаемая площадь REE также экономит место на складах и стоянках, обеспечивая при этом более легкую маневренность в местах с большим скоплением людей.

Используя платформы REE, поставщики услуг Mobility-as-a-Service могут получить возможность создавать переднеприводные электрические шаттлы с максимальной грузоподъемностью для перевозки пассажиров с минимальным потреблением киловатт в час. И наоборот, логистические компании смогут выбрать низкоскоростные полноприводные конфигурации REEcorner для доставки на «последнюю милю». Малая высота расположения подножки и минимальный радиус поворота обеспечивают маневренность на загруженных городских улицах.

Технология позволяет оборудовать коммерческие автофургоны с поворотом на 360 градусов, доступом со всех сторон и неограниченный обзор для облегчения погрузки / разгрузки на стыковочных станциях.

Преимущества REEcorner

Технология REEcorner объединяет важные компоненты автомобиля в единый компактный модуль, расположенный между шасси и колесом, включая рулевое управление, торможение, подвеску, трансмиссию и управление.

Каждый REEcorner полностью независим и питается от собственного ЭБУ, управляя всеми функциями углового уровня, включая:

  • Полностью подрессоренный высокооборотистый электродвигатель
  • Технология управления одним колесом
  • Электрическое торможение одного колеса
  • Высокоэффективная трансмиссия
  • Профилактическое обслуживание ИИ
  • OTA (over the air или обновление по воздуху) обновления

Эта технология обеспечивает предельную модульность, позволяющую адаптировать каждый узел к любым требованиям транспортного средства.

REE также разработала еще одно ключевое новшество: REEboard. Это полностью плоская и модульная электрическая платформа, допускающая различные конфигурации корпуса и обеспечивающая большую свободу дизайна и экономию пространства. Поскольку REEboard не хранит какие-либо компоненты привода, он может иметь любую форму в транспортном средстве для конкретной задачи. Платформа REEboard, основанная на технологии REEcorner, обеспечивает больший объем при меньшей занимаемой площади с большей емкостью для аккумуляторных батарей или топливных элементов в шасси.

REEcorner снижает затраты на обслуживание за счет постоянного мониторинга потенциальных сбоев с помощью запатентованной системы искусственного интеллекта (ИИ) для профилактического обслуживания. Когда определена необходимая ревизия, может быть отправлено обновление OTA или, если требуется, весь REEcorner может быть заменен новым.

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *