Press "Enter" to skip to content

Начиная с 2022 года, все новые модели Hyundai будут оснащены платформой DRIVE IVI

Корейский автопроизводитель Hyundai вместе со своими родственными брендами Kia и Genesis планирует установить в своих автомобилях информационно-развлекательную систему на базе компьютерной платформы DRIVE от Nvidia. Таким образом, автомобильная группа закладывает основу для централизованной системы, которая всегда подключена к сети, обновляется и определяется программным обеспечением. Этот шаг позволит автомобилям следующего поколения объединить аудио, видео, навигацию, возможности подключения и услуги «подключенных автомобилей» на основе искусственного интеллекта (ИИ).

Hyundai Motor Group работает с Nvidia с 2015 года, и платформа Nvidia DRIVE уже лежит в основе систем IVI, установленных в автомобилях Genesis GV80 и G80. Компании также совместно работали над усовершенствованным салоном с интегрированными цифровыми новинками, который должен быть запущен в серию в конце 2021 года.

Разработанная компанией Hyundai Motor Group новая «операционная система подключенных автомобилей» (ccOS) объединит большой объем данных, генерируемых автомобилем и его сетью датчиков, а также внешними центрами обработки данных подключенных автомобилей. В ccOS будет использоваться программная среда Nvidia для реализации четырех основных функций:

  • Высокопроизводительные вычисления с использованием графических процессоров Nvidia для обработки больших объемов данных внутри и вне транспортных средств.
  • Бесперебойные вычисления, обеспечивающие бесперебойное обслуживание независимо от того, находится ли автомобиль в сети или нет. Автомобиль подключается к окружающей инфраструктуре и интеллектуальным устройствам, чтобы пользовательский интерфейс внешних устройств переносился в среду автомобиля.
  • Интеллектуальные вычисления, предоставляющие индивидуальные смарт услуги путем правильного определения намерений и состояния водителя.
  • Безопасные вычисления, защита системы путем мониторинга внутренних и внешних сетей и изоляции данных, связанных с безопасностью автомобиля.

Разработки в области ИИ и ускоренных вычислений добавят новые функции, возможности и улучшенные функции безопасности, которые можно будет добавить после покупки автомобиля. Благодаря централизованной программно-определяемой компьютерной архитектуре будущие автомобили могут обновляться на протяжении всего срока службы, чтобы в них использовались новейшие передовые технологии цифрового салона, а также другие функции.

Автомобильная информационно-развлекательная система Nvidia позволит использовать функции искусственного интеллекта

Новейший автомобильный компьютер Nvidia — DRIVE AGX ORIN, программно-определяемая платформа для автономных машин, обеспечивающая 200 тераопераций в секунду (TOPS), что почти в 7 раз превышает производительность устройства Xavier от Nvidia. Он работает на новой системе на кристалле (SoC), разработанной совместно с Mercedes-Benz для обеспечения будущих автономных транспортных средств (AV) Mercedes. Он разработан для обработки большого количества приложений, которые одновременно работают в автономных транспортных средствах.

Orin SoC, чип с архитектурой GPU нового поколения Nvidia с пропускной способностью памяти 200 ГБ / с и 12 ядрами процессора Arm Hercules, заменяет DRIVE PX Pegasus компании. Orin разработан для обработки большого количества приложений и глубоких нейронных сетей, которые работают одновременно в автономных автомобилях, при соблюдении систематических стандартов безопасности, таких как ISO 26262 ASIL-D.

Hyundai Motor Group опубликует более конкретные подробности своих будущих возможностей IVI и ccOS в соответствии с заявлениями, касающимися конкретных автомобилей.

Платформа DRIVE IVI изменит подход к современному автомобилестроению

У Nvidia есть конкуренты в этой области, поскольку ее семейство оборудования DRIVE AI сталкивается с трудностями как в области информационно-развлекательной системы в автомобиле, так и в сфере автономного вождения. Например, на этой неделе британская компания Imagination Technologies выпустила IMG Series4, нейросетевой ускоритель (NNA) «нового поколения» для усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS) и автономного вождения. Series4 нацелен на производителей автомобильного оборудования Tier 1, производителей оригинального оборудования (OEM) и производителей автомобильных полупроводников. Согласно Imagination, Series4 предлагает 12,5 TOPS на ядро с огибающей мощностью менее 1 Вт.

Более того, считается, что Series4 NNA обеспечивает производительность, которая более чем в 20 раз выше, чем у встроенного графического процессора, и в 1000 раз быстрее, чем у встроенного процессора, для вывода ИИ. Series4 включает в себя функции безопасности на уровне IP и процесс проектирования, соответствующий ISO 26262, чтобы помочь клиентам пройти сертификацию. ISO 26262 — это отраслевой стандарт безопасности, касающийся рисков в автомобильной электронике. Series4 будет доступен с января 2021 года.

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *