Press "Enter" to skip to content

Питание информационно-развлекательных систем будущего

Практически на каждом углу можно услышать об «автомобилях будущего». Поскольку автомобильная промышленность продолжает совершать прыжки с автономными транспортными средствами, назревает вполне логичный вопрос, а какими будут ощущения от вождения, когда людям больше не придется активно управлять автомобилем?

Это больше не гипотетический вопрос. Поскольку наше внимание больше не будет направлено на управление транспортным средством, развлечения в автомобиле станут гораздо важнее. Все более впечатляющие информационно-развлекательные системы уже позволяют водителям, а также пассажирам получать важную информацию об их автомобиле и поездке в процессе движения автомобиля, а также просматривать развлекательный контент, и эта тенденция будет только усиливаться.

Судя по концептуальным автомобилям, демонстрируемым на автосалонах по всему миру, эти информационно-развлекательные системы больше не будут ограничиваться только центральной консолью, а вместо этого будут простираться по всей приборной панели, включая также экраны на рулевом колесе, задней части подголовников на передних сиденьях и даже на лобовом стекле, которые позволяют водителям видеть направления и другую важную информацию, не отрывая взгляда от дороги.

Пример будущей информационно-развлекательной системы (цифровая кабина), которая охватывает большую часть приборной панели

Эти все более сложные системы обеспечат водителям и пассажирам невероятный набор функций в автомобиле, таких как навигация, информация о диагностике автомобиля, беспроводное соединение и соединение Bluetooth, выбор музыки и видео-развлечения. Все эти функции потребуют значительной обработки данных. Кроме того, экраны, используемые для отображения этой информации, будут увеличиваться не только по количеству и размеру, но и по разрешению, что потребует большей вычислительной мощности.

Сегодня информационно-развлекательные системы, работающие от автомобильного аккумулятора, обычно потребляют от 3 А до 4 А для питания процессора и дисплеев. Этого достаточно для питания только одного дисплея. Этот уровень мощности также может в достаточной степени поддерживать процессор. Но более крупные дисплеи, а также их большее количество, соответственно увеличивают требования к питанию, поскольку многие системы требуют от батареи тока в 6 А, а некоторые сложные системы требуют от 8 А до 10 А.

В результате инженерам необходимо искать DC/DC преобразователи и контроллеры, которые обеспечивают необходимую производительность, эффективность и приемлемый уровень электромагнитных помех (EMI). С информационно-развлекательными системами, работающими от автомобильных аккумуляторов, становится все более важным использование высокоэффективных энергетических решений для минимизации количества тепла, выделяемого системой, а также для обеспечения более длительной работы аккумулятора автомобиля при выключенном двигателе.

LM5143-Q1 является одним из примеров устройства, которое решает эти проблемы. Этот двухфазный регулятор с небольшим током покоя может легко поддерживать выходной ток 8–10 А, который можно «наблюдать» в новейших информационно-развлекательных системах. Учитывая тепловые проблемы, возникающие при более высоких выходных токах, LM5143-Q1 и его внешние полевые транзисторы предлагают привлекательное решение благодаря своей дополнительной гибкости. В качестве альтернативы, LM61460-Q1 предлагает максимальный КПД более 93% при токах общей нагрузки (рисунок ниже), сводя к минимуму тепловое рассеяние и позволяя вам сосредоточиться на других аспектах вашей конструкции. Небольшой уровень электромагнитных помех, являющийся ключевым приоритетом для информационно-развлекательных систем, помогает минимизировать количество шума, присутствующего в диапазоне, близком к FM-радио (что приводит к слышимому шуму), а также рядом с другими системами, где EMI может влиять на правильную работу.

Эффективность (КПД) LM61460-Q1

Информационно-развлекательные системы обладают безграничным потенциалом. При этом высокопроизводительные информационно-развлекательные системы также представляют уникальные проблемы, такие как рассеивание тепла и необходимость уменьшения общего размера решения. Решения DC / DC LM5143-Q1 и LM61460-Q1 могут помочь в решении этих проблем и удовлетворить растущую потребность в улучшении более мощных преобразователей постоянного тока.

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *