Press "Enter" to skip to content

Первая «изогнутая приборная панель» в мире

Основной аргумент для изогнутых экранов телевизоров гласит — немного изогнутая внутренняя кривая имитирует естественную кривизну человеческого глаза, усиливая периферийное зрение и тем самым предлагая более захватывающее изображение для зрителя. Отнюдь не обязательно, что это преимущество переводится на автомобильные панели приборов, но вскоре мы узнаем, что Bosch поставил первый в мире изогнутый приборный блок в салон серийного автомобиля. 12,3-дюймовая, изогнутая приборная панель дебютирует в Innovision Cockpit нового VW Touareg.

Под его поверхностью экран сочетает в себе большое количество цифровых дисплеев, занимая почти на два сантиметра (0,787 дюйма) меньше места, чем не изогнутый экран сопоставимого размера. В зависимости от того, что водитель хочет видеть в любой момент времени, экран может отображать карты большой площади, информацию для вождение или состояние системы помощи автомобиля.

«Водители используют изогнутые панели приборов с точки зрения безопасности и удобства. В то же время этот тип дисплея дает автопроизводителям большую свободу и больше пространства в дизайне салона», — говорит Штеффен Бернс, президент подразделения Car Multimedia.

Bosch создает и внедряет первые изогнутые приборные панели для автомобилей

Интеллектуальная система управления, скрытая в блоке управления за дисплеем, гарантирует, что водитель всегда видит точно необходимое содержимое экрана с первого взгляда. Например, есть выбор между подробной информацией о текущей поездке, навигационной картой, телефонными контактами или деталями в текущем воспроизведении. Каждая часть информации может отображаться по всему экрану или показана в комбинации с другим содержимым. Поэтому любой, кто хочет отобразить навигационную карту и список телефонных номеров в дополнение к традиционному спидометру, может сделать это легко, сделав выбор с помощью многофункционального рулевого колеса или сенсорного экрана информационно-развлекательного оборудования.

Также возможно выполнить целевой масштаб в навигационной карте непосредственно на приборной панели. Эта новая функция также будет дебютировать в Touareg’s Innovision Cockpit.

Bosch особенно гордится устройством приборной панели, позволяющей водителю обнаруживать индикаторы и предупреждающие сигналы намного эффективнее — даже на краю экрана. Это также дает ему явное преимущество перед изогнутыми мониторами дома в гостиной, где только один человек может сидеть под оптимальным углом обзора.

Строгие требования предъявляются к дисплеям автомобилей с точки зрения качества и надежности — например, способность выдерживать колебания, вибрации и температуры. Кроме того, водитель должен иметь возможность иметь доступ к информации, изображенной на экране, даже когда солнце светит непосредственно на дисплей.

Согласно заявлениям Bosch, новая изогнутая приборная панель использует специальный производственный процесс. При оптическом склеивании (так называется этот процесс) тонкая жидкость используется для соединения элементов дисплея и стекла непосредственно друг с другом. Благодаря оптимальному соединению двух компонентов приборная панель отражает более чем в четыре раза меньше света. Для водителя это означает, что практически нет бликов, а дисплей богат контрастом и прозрачен как при прямом солнечном свете, так и в темноте.

«Дни плоских приборных панелей сочтены, — провозгласил Бернс Босха. «С первой в мире изогнутой приборной доской Bosch открывается новое измерение в салонах транспортных средств».

Тест драйв автомобиля с изогнутой приборной панелью:

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *