Press "Enter" to skip to content

Патент Tesla описывает новую технологию GPS-позиционирования

В целях повышения точности концепция использует автомобили, которые обмениваются данными и генерируют поправки.

В патентной заявке, поданной в 2017 году и обнародованной в прошлом месяце (международная публикация № WO2018222274 — «Технологии позиционирования транспортного средства»), Tesla описывает технологию, которая, по ее мнению, приведет к более точному позиционированию средствами GPS. Предлагаемое изобретение повысило бы точность определения местоположения путем определения и применения смещений — исправлений — различными способами и обмена этой информацией между транспортными средствами.

Тесла описывает систему сопоставления данных камеры с видимыми картами для определения точного местоположения транспортного средства. По сути, система предусматривает использование датчиков камеры на электромобилях Tesla для точной настройки данных GPS. Он будет обнаруживать и сопоставлять местоположения, используя другие транспортные средства в парке в качестве «опорных станций», чтобы рассчитать набор поправок для различных компонентов и ошибок. Затем автомобильные парки будут делиться необходимыми поправками, чтобы можно было точно определить местоположение автомобиля даже при слабых сигналах GPS.

Показана схема патентной заявки Tesla «Технологии позиционирования автомобиля». Номера относятся к конкретным описаниям в патентных заявках.

Проблемы с текущей точностью определения местоположения средствами GPS, на которые ссылается приложение Tesla, включают геометрию спутников, блокировку сигнала, ионосферные возмущения и атмосферные условия. Все это может повлиять на точность GPS-приемника.

Tesla разрабатывает полностью автономные транспортные средства, поэтому точность определения местоположения является критически важной. Как отмечается в патентной заявке: «Например, смартфон с приемником позиционирования может определять свое местоположение с точностью до пяти метров. Точность определения местоположения может ухудшиться, когда приемник находится в непосредственной близости от зданий, мостов, деревьев или других сооружений. Хотя этого может быть достаточно для некоторых применений геопозиционирования, более высокая точность желательна для других приложений, включая автономное вождение».

Далее в заявке отмечается: «Камера может определять геометрию границы полосы движения, как известно опытным специалистам, это линия, по которой транспортное средство… движется. Эта функциональность полезна, потому что такое обнаружение может использоваться в подходе локализации, соответствующем карте обзора, как раскрыто в данном документе, где оценка местоположения изменяется, пока оценка местоположения не сделает границу полосы, сообщенную камерой, совпадающей с границами полосы, сообщенными картой. Изображения могут быть отдельными фотографиями или последовательностью изображений, составляющих видеоряд. Камера может содержать датчик изображения, такой как полупроводниковое устройство с зарядовой связью (ПЗС) или датчик активного пикселя в дополнительном металлооксид-полупроводниковом (CMOS) или металлооксидном полупроводнике N-типа (NMOS), и объектив».

Намек на то, что Tesla, возможно, планирует внедрить эту технологию как часть функции автопилота, заключается в том, что все изобретатели, упомянутые в приложении, в тот или иной момент были частью команды разработчиков системы автономного вождения.

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *