Press "Enter" to skip to content

Обзор гибрида Peugeot 508 225 GT

В данном обзоре мы рассмотрим гибридную версию Peugeot 508 с подключаемым модулем.

Он оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 178 л.с. и электродвигателем мощностью 108 л.с. на передней оси. Суммарная мощность гибрида 222 лошадиные силы. Данный автомобиль является частью плана Peugeot по предложению электрифицированных вариантов каждой модели компании к 2025 году, и вы можете получить такой же гибридный режим и в универсальной версии SW.

Давайте поговорим об экономии топлива. Заявленные цифры до сих пор звучат нелепо даже в «более реалистичном» цикле испытаний WLTP, как и во всех гибридах. Официально, расход топлива 508 Hybrid (по заявлениям производителя) колеблется между 1,0 и 1,4 литров на 100 км. Но больше шансов на то, что значок Peugeot отрастит крылья, оторвется от капота и улетит в вольное путешествие. На тестовом маршруте реальный расход приблизился к 5,9 литров на 100 км.

Гибрид Peugeot 508 225 GT вид внутри салона

Когда батарея разрядится, расход будет еще выше, а для зарядки требуется 7 часов от зарядного устройства мощностью 7 кВт — но вам придется доплачивать за любой уровень комплектации, чтобы иметь возможность заряжать аккумуляторы быстрее. Жалко денег? В противном случае это займет семь часов от трехконтактного разъема или четыре часа от зарядного устройства типа 2 с кабелем режима 3. Быстрая зарядка пока недоступна.

Возможно, более «ощутимая» цифра – запас хода только на электричестве, 53 – 63 км. Опять же, немного оптимистично, но даже если это ближе к 50 километровой отметке, этого все еще достаточно, чтобы предоставить возможность поездки на работу только на электрической тяге.

И, конечно же, нельзя забывать об официальных выбросах CO2. Раздувание шумихи вокруг количества выбросов от автотранспорта (а в гибридной версии Peugeot 508 они составляют всего 29 г / км) наверняка успокоит менеджеров компании по финансированию автотранспорта. Новые налоговые льготы на выбросы вредных веществ, вступающие в силу во многих странах, означают, что эксплуатация 508 Hybrid в качестве служебного автомобиля может стоить вам вдвое меньше, чем 1,5-литровый бензиновый (150 г / км) Ford Mondeo.

Звучит хорошо — если только вы не торговый представитель, который только что заказал Mondeo. Но может ли вам больше нравиться 508, а не только его малые выбросы CO2?

Какие плюсы?

Запустите его и, если заряда аккумулятора достаточно, он будет использовать только электроэнергию. С этого момента вы получаете приятную тишину в салоне и молниеносное ускорение, которое вы ожидаете при вдавливании педали акселератора в пол, пока батарея не разрядится или вы не нажмете педаль дроссельной заслонки со слишком уж большим энтузиазмом, и в этот момент включится двигатель. Переход между источниками питания не слишком резок (по звуковым и вибрационным характеристикам) и не раздражает, даже если это проходит не совсем гладко.

Коробка передач, которая расстраивает, когда вы хотите быстрого разгона. В спокойной обстановке она переключается без вопросов. Но в кикдауне работа с ней превращается в настоящее испытание.

Гибрид Peugeot 508 225 GT способен сделать прорыв в линейке гибридных авто

Когда передача выбрана и включена, автомобиль набирает скорость плавно и быстро. Это самый быстрый разгон в линейке Пежо 508, наряду с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 178 л.с., хотя его темп скорее прогрессивный, чем впечатляющий.

Пройдите несколько поворотов, и вы заметите дополнительный вес гибрида; он почти на 300 кг тяжелее, чем самый легкий автомобиль из серии Пежо 508. Но это не слишком сильно умаляет атлетизм 508. Он все еще довольно проворный и отзывчивый к повороту руля, с гладким и точным рулевым управлением.

Вес также не оказывает «разрушительного» воздействия на поездку. Есть еще несколько заметных недостатков, но они хорошо сглаживаются на автомагистрали, что делает Peugeot508 достаточно комфортным авто.

Компромиссы внутри салона по сравнению с не гибридными моделями? Да особо ничего не поменялось, кроме того, что у вас нет запаски. Интерьер красиво отделан, с приличными материалами, и даже есть полезное место для хранения зарядного кабеля под полом багажника.

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *