Press "Enter" to skip to content

Обзор Smart EQ ForTwo 2020

Daimler недавно продал половину акций бренда китайскому гиганту Geely — материнской компании Volvo, Lotus и, возможно, в ближайшем будущем, «осажденному» Aston Martin — с намерением перенести производство в Китай моделей следующего поколения, которые должны появиться в 2022 году. Скорее всего, новые модели будут включать в себя некоторую форму пересечения B-сегмента.

Команду корпоративного управления также постигли «изменения», и бренд стал полностью электрическим, несмотря на то, что Smarts с нулевым уровнем выбросов составили только 18 000 из 118 000 единиц, проданных по всему миру в прошлом году. Это довольно «смелый» поступок, но это также похоже на движение в правильном и, возможно, единственном направлении.

Однако, за кулисами, с настоящего момента и до 2022 года сам «умный автомобиль» будет существовать в некотором «идеальном образе», с этими «новыми», но, по правде говоря, в значительной степени неизменными моделями купе и кабриолета Fortwo, предлагаемыми вместе с четырехдверным Forfour.

Smart EQ Fortwo 2020 становится полностью электрическим

Трехцилиндровые бензиновые двигатели канули в лету, но, кроме светодиодных фар и более широкой решетки радиатора во внешнем виде автомобиля мало что изменилось. Основное изменение заключается в том, что все они будут использовать один и тот же довольно веский электрический двигатель мощностью 80 л.с. и батарею мощностью 17,6 кВт / ч, ранее установленную для всех электрических моделей Smarts. Не ожидайте никаких супер обновлений.

По крайней мере, визуальных. Смарт, приобретенный Daimler в 1994 году, чтобы стать своего рода лабораторией для будущего частного транспорта, по-прежнему является прогрессивным брендом, и его подразделение цифровых технологий сегодня более активно в области дизайна или машиностроение, чем ранее.

Таким образом, новые модели поставляются с набором сервисов «Ready To» на основе приложений, включая сервис, который позволяет владельцам предоставлять доступ к автомобилю другим лицам и даже взимать плату за использование поминутно.

Какие плюсы?

Во многом без изменений, но все же уникальная и интересная машина в то время, когда большинство автомобилей, кажется, становятся более гомогенизированными с каждым днем. Что делает ForTwo весьма привлекательным с самого начала?

Сядьте в салон, и вы увидите, что салон довольно удобен для езды по городу, как для автомобиля с низким энергопотреблением. Автомобиль имеет хороший обзор вперед (несмотря на защитные, но довольно массивные передние стойки). В салоне также есть дополнительное место для хранения — пара новых сеток и подстаканников, но ощущение того, что можно описать как «авангардная причуда», подрывается некоторыми хрупкими панелями и дешевым пластиком в ключевых точках соприкосновения. Ручной тормоз — один особенно плохой пример.

Smart EQ Fortwo 2020 отказывается от бензиновых двигателей

Линейка ForTwo EQ не отличается особой сложностью, начиная с Passion (15-дюймовые легкосплавные диски, 7-дюймовый сенсорный экран для развлечений, галогенные фары, датчики задней парковки), а затем, переход на Pulse Premium (16-дюймовые сплавы, камера заднего вида и панорамная крыша) до Prime Exclusive, который стоит около 3300 $ за базовую комплектацию и добавляет к авто полностью светодиодные фары, кожаные сиденья с подогревом и естественное освещение.

При запуске также есть спецификация «Edition One», на которой наклеены отличительные знаки, очень похожие на те, которые можно увидеть на одноименных моделях Mercedes-AMG (шутка ль это или полная пародия, выбор за вами), и немного красно-черной глянцевой отделки с различными фирменными элементами Brabus.

И поэтому к большой проблеме, заключающейся в том, что батарея мощностью 17,6 кВт сегодня классифицируется как необычно маленькая, и даже когда она рассчитывается в режиме NEDC (считается оптимистичным методом), дальность поездки ForTwo не может быть достаточной для современного электромобиля.

Из-за однозначно ориентированного на город предложения Smart и состояния конкуренции, такая ограниченная автономия, возможно, когда-то была бы простительной, но теперь выглядит совершенно слабой, не в последнюю очередь по сравнению с подсчитанными WLTP 260 км, предлагаемыми новой электрической Skoda Citigo.

Смарт остается самым проворным и компактным вариантом в этой категории, но не соблазнит ли потенциального покупателя миниатюрная Skoda с четырьмя сиденьями, реалистичным расстоянием для поездок между городами и скоростью зарядки 40 кВт (по сравнению с 22 кВт у Smart и скоростью восстановления заряда аккумулятора примерно на 105 км всего за 40 мин), стоимостью всего на 200 баксов дороже?

Smart EQ Fortwo 2020 имеет довольно вместительный салон

Для городских почитателей бренда, ForTwo с задним приводом все еще имеет «характер» и обладает тем же кругом поворота класса Eurofighter. На больших 16-дюймовых колесах он уверенно едет в центре Валенсии, а его легкое рулевое управление является бдительным и интуитивно понятным.

Панорамная крыша тестового автомобиля также «создана для прекрасной атмосферы», и, глядя на довольно «перегруженные» тормоза, владельцы в основном не будут иметь проблем в обслуживании. Дополнительное место в салоне также отлично, хотя информационно-развлекательная система автомобиля действительно ужасна, и CarPlay не будет предлагаться, по крайней мере, до апреля. Двери ForTwo — и это не то, с чем владельцам ForTwo придется мириться, поскольку передняя часть B-образной стойки автомобиля сокращает передние двери — это огромные куски металла, которые совсем не подходят для парковки.

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *