Vitesco Technologies, подразделение Continental, занимающееся трансмиссией, уверенно идет к созданию более доступных гибридных электромобилей. Задача является сложной из-за того, что гибрид имеет два источника питания: двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель в комплекте с силовой электроникой и аккумулятором. Эти дополнительные системы могут поднять стоимость полностью электрического высоковольтного гибрида до уровня, делающего его не конкурентоспособным на автомобильном рынке.
Чтобы решить эту проблему, Vitesco разработала компактную автоматическую коробку передач со встроенным высоковольтным электродвигателем на выходной стороне. Концепция Vitesco переназначает ряд функций, ранее выполняемых трансмиссией (рисунок ниже). Это позволяет новой трансмиссии DHT использовать электродвигатель при трогании с места на первой или второй передаче. Реверс также выполняется с помощью электродвигателя, в то время как синхронизация — выравнивание скорости со скоростью следующей включенной передачи — выполняется стартером-генератором, который обеспечивает быстрый запуск двигателя внутреннего сгорания. При работе DHT уменьшает количество механических компонентов в коробке передач, что экономит пространство, вес и стоимость.

«До сих пор не было возможности использовать весь потенциал заряжаемых гибридов и полных гибридов для снижения выбросов CO2, потому что дорогая трансмиссия этих авто делает их недоступными для многих клиентов», — сказал Стефан Ребхан, руководитель отдела технологий инновации в Vitesco Technologies. «Мы определили дополнительный потенциал, который наша технология DHT использует для экономически эффективных гибридных автомобилей».
Коробка передач DHT имеет только четыре механические передачи и не имеет механических систем синхронизации, вспомогательной гидравлики или пусковой муфты. Полностью синхронизированные передачи стали универсальными к 1980-м годам. Многие современные автомобили с механической коробкой передач, особенно спортивные автомобили, теперь предлагают шестиступенчатые или семиступенчатые коробки передач.
DHT использует простую конструкцию сцепления собачек — это тип муфты, которая соединяет два вращающихся вала. Две части сцепления спроектированы таким образом, что одна будет толкать другую, заставляя обе вращаться с одинаковой скоростью и не пробуксовывать.
Помимо первых двух электрических передач, в DHT есть четыре механических привода. Инженеры Vitesco утверждают, что комбинированная система предлагает водителю «тот же стандарт комфортного вождения и переключения», что и обычная шестиступенчатая коробка передач.
Используя недорогой бензиновый двигатель с клапанным впрыском и полностью электрический привод, Vitesco ожидает, что технология DHT сделает доступными автомобили, которые могут выполнять широкий спектр ежедневных поездок в полностью электрическом режиме с нулевыми выбросами. Система DHT для гибридных электромобилей рассчитана на скорости до 120 км / ч в полностью электрическом режиме и до 160 км / ч в гибридном режиме.

Vitesco Technologies предполагает достижения в области электрификации силовых агрегатов, которые открывают дорогу для действительно доступных гибридных автомобилей. «Для обеспечения соответствия будущим ограничениям выбросов CO2 в ЕС будет особенно важно получить контроль над расходами, которые в настоящее время служат барьером для более широкого рыночного успеха гибридных электрических трансмиссий», — заключает Ребхан из Vitesco.
Оставьте комментарий