Press "Enter" to skip to content

Трансмиссия с датчиками окружающей среды от Hyundai и Kia Connect сможет реально снизить расход топлива

Система ICT(Information and communications technology – информационные и коммуникативные технологии) автопроизводителей используя программное обеспечение на базе искусственного интеллекта (ИИ), интерпретирует данные в реальном времени от датчиков, чтобы определять стратегию переключений в коробке передач автомобиля.

Автоматические коробки передач используют эффективные параметры, чтобы выбрать подходящий коэффициент редукции. Благодаря режиму Smart Drive расширенные трансмиссии также адаптируются к предпочтениям водителя. Теперь корейские автопроизводители Hyundai и Kia используют данные датчиков окружающей среды для определения стратегии переключения передач, что позволяет трансмиссии ориентироваться на дорогу и дорожные условия.

Автоматическая коробка передач с датчиками окружающей среды от Hundai и Kia поможет снизить расход топлива автомобиля

В новой “Information Communication Technology Connected Shift System ”, или “ICT”, используется программное обеспечение в блоке управления передачей (TCU), которое собирает и интерпретирует данные в реальном времени из различных источников. Это включает в себя 3D-навигацию с точной дорожной картой, а также камеры и радар для адаптивного круиз-контроля. Данные 3D-навигации включают в себя информацию о высоте, уклоне, радиусе поворотов и различных специальных функциях на дороге, а также текущей дорожной ситуации. Радар определяет расстояние до транспортных средств впереди и их скорость, а фронтальная камера предоставляет информацию о полосе движения. 

Принимая во внимание все эти данные, блок управления коробкой передач использует искусственный интеллект для расчета оптимальной стратегии ситуаций вождения в реальном времени и соответственно выбирает передачи. Например, если ожидается относительно длительная задержка, и радар не обнаруживает каких-либо нерегулярных скоростей в автомобиле впереди, трансмиссионная муфта временно переключается в нейтральный режим для экономии топлива. Если обнаружен изгиб, то коробка передач сама переключится на пониженную передачу в ожидании предстоящего манёвра. 

При испытании транспортного средства с ICT-системой переключения передач на очень извилистой дороге число переключений передач в поворотах было на 43% меньше, чем в автомобиле без данной системы. Соответственно, число нажатий на педаль тормоза также уменьшилось на 11%, что противодействовало усталости водителя и износу тормозов. 

Если при въезде на автомагистраль требовалось быстрое ускорение, система автоматически переключалась в спортивный режим, чтобы облегчить интеграцию в транспортный поток. По завершении этого процесса автомобиль автоматически возвращался в исходный режим вождения, тем самым обеспечивая безопасное и эффективное вождение. 

Кроме того, система автоматически включала моторный тормоз при отпускании акселератора, если были обнаружены дорожные пороги, уклоны или изменение ограничения скорости. И если радар обнаруживал изменение расстояния до транспортного средства впереди, система автоматически выбирала оптимальную передачу, что улучшало качество езды.

Искусственный интеллект помогает в переключении передач в автоматической коробке передач автомобиля

Умная система переключения передач также гармонирует с автономной технологией вождения. В эпоху развития автономных транспортных средств система способствует как более высокой эффективности использования топлива, так и стабильному опыту вождения, предоставляя возможность в регламенте реального времени реагировать на дороги и дорожные условия.

Два корейских автопроизводителя планируют использовать эту технологию в будущих моделях. Кроме того, они планируют и дальше развивать связанную с ICT систему переключения в еще более интеллектуальную технологию передачи. Она будет связываться с системами дорожной сигнализации, на основе стандартов мобильных телефонов LTE или 5G, и определять намерения водителей, что приведет к дальнейшему усовершенствованию управления переключением передач.

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *