Press "Enter" to skip to content

Micro PDB отвечает современным требованиям по «электрификации» транспортных средств

Вы должны были бы жить в глухом лесу, чтобы не видеть грандиозных изменений, происходящих в автомобильной промышленности. От передовых систем помощи водителю (ADAS) до полностью автономных транспортных средств OEM-производители движутся с молниеносной скоростью, чтобы не отставать от требований потребителей и промышленности.

Две мегатенденции, которые являются частью этой революции — усиление электрификации транспортных средств (переход на гибридные автомобили и электромобили) и переход на автономные транспортные средства — значительно повысили требования к архитектуре электрической системы транспортного средства. Движимые потребительским спросом, технологическими инновациями и правилами, электрические системы должны предоставлять больше энергии, чтобы поддерживать все системы автомобиля, часто в экстремальных условиях. Это повышает ожидаемую производительность для каждого компонента в электрической архитектуре, включая силовые распределительные коробки (PDB).

Однако, поскольку революция развертывается постепенно, автомобильная электрическая система и ее компоненты остались относительно неизменными. Для удовлетворения современных требований к переключению питания и защите цепей в подключенном автомобиле, а также для соответствия темпам изменений и потребности в большой мощности, инновационные технологии имеют решающее значение. Электрификация системы управления двигателем внутреннего сгорания, кузовного контроля, освещения, рулевого управления, торможения, систем безопасности, информационно-развлекательных систем и навигации — все это требует новейших технологий в автомобильных электрических системах.

Большой спрос на электрификацию транспортных средств

Что движет потребностями в большей электрификации современных автомобилей? Прежде всего, три фактора: потребительский спрос, тенденции рынка, нормативные и законодательные акты.

Сегодняшние потребители настаивают на большем, чем просто транспорт. Они хотят взаимодействовать со своим транспортным средством так же, как они взаимодействуют со своим смартфоном — за исключением того, что в этом случае они ожидают, например, широкого спектра информационно-развлекательной, навигационной поддержки и даже беспроводного доступа. Тенденции рынка также способствуют росту спроса на электрификацию по мере усложнения ADAS, распространения электромобилей и гибридных автомобилей, а также расширения традиционных электрических нагнетателей двигателей внутреннего сгорания и систем управления двигателем для повышения эффективности использования топлива.

Второй фактор, нормативные и законодательные требования добавляют сложности. Требования к пробегу, а также нормы выбросов CO2 предъявляют серьезные требования к  каждой системе, включая электрическую. Системы безопасности, включая камеры, радары, LiDAR и системы слияния датчиков, поддерживающие ADAS, должны быть надежными и работать в самых экстремальных условиях со встроенной избыточностью для предотвращения отказа.

Как OEM-производители будут отвечать этим требованиям?

Производители автомобилей и других транспортных средств ищут инновационные решения в каждой системе, включая электрические, для удовлетворения потребностей, связанных с этими мегатрендами. Для управления и доставки энергии, требуемой этими сложными технологиями, OEM-производителям нужны решения, выходящие за рамки основной силовые распределительные коробки (PDB). Они должны предлагать дополнительную защиту от замыкания, которая должна быть меньше по размеру, легче, настраиваема и гибка, а также надежна и долговечна в каждом приложении.

Была разработана новая технология для удовлетворения этих требований к коммутации питания и инженерным разработкам, предлагающая новый подход к PDB. Традиционно PDB просто обеспечивает надежный путь для подачи питания в электрическую систему транспортного средства. Тем не менее, она не учитывает сложность растущего числа бортовых систем, требующих большей мощности, включая системы безопасности, управление двигателем, а также улучшенную навигацию и развлекательные системы. Что если бы PDB имел другой форм-фактор? Тот, который может удовлетворить потребности дизайна нового подключенного автомобиля? Тогда и большинство проблем исчезнет.

Увеличение количества электронных компонентов в автомобиле ведет к ужесточению требований к электропроводки авто

«Войдите» в микрораспределительную коробку питания (Micro PDB или µPDB), с ее гораздо меньшей занимаемой площадью, предоставляя гибкое преимущество в дизайне электрической системы автомобиля. ΜPDB — это решение, основанное на коннекторах, а не на проводном соединении, исключающее переломленные и витые провода. Кроме того, он настраивается и предлагает OEM-производителям эффективный способ вносить изменения в электрическую архитектуру во время циклов обновления модельного года, когда необходимо добавить новые или усовершенствованные технологии. Это также применимое решение для специальных автомобилей и коммерческих авто, когда необходимо дополнительное оборудование.

Кроме того, µPDB — это полностью герметичная водонепроницаемая технология. Таким образом, она хорошо подходит для использования в системах безопасности, в которых избыточность и отказоустойчивость являются основной задачей при питании камер и датчиков, которые должны выдерживать сложные условия внешней среды и экстремальные погодные условия.

Благодаря значительно меньшей занимаемой площади и настраиваемости, распределительная коробка Micro Power Distribution Box (µPDB) обеспечивает большую гибкость при проектировании автомобильных электрических систем

Отвечая на традиционные вызовы

Помимо удовлетворения последних требований рынка, OEM-производители также должны выполнять традиционные требования. Там, где есть электрическая активность, есть тепло, и, в свою очередь, управление температурой становится важной проблемой. Микро PDB могут использоваться для изоляции мощных компонентов от основной PDB — например, реле охлаждающего вентилятора — для управления температурой и оптимизации работы двигателя. Они также являются интеллектуальным решением, обеспечивающим возможность добавления коммуникационной шины (LIN, CAN) в систему.

Экономическая эффективность является еще одной распространенной проблемой для производителей. Микро PDB представляют собой значительную возможность снижения затрат по сравнению с традиционными решениями, такими как вспомогательные коробки, модули предохранителей и реле блокировки. Их меньший размер обеспечивает гибкость в технологиях корпусов в электрической архитектуре, и они легче, что немаловажно для современного авто, особенно электромобиля. Модульная конструкция Micro PDB упрощает их реализацию на транспортных платформах, а поскольку они связаны, их применение проще в архитектуре автомобиля.

Сегодня новшество — завтра норма

Несмотря на то, что метод подачи питания и коммутационные системы в электрических системах транспортных средств на протяжении десятилетий практически не менялись, в настоящее время они заново изобретаются с помощью таких инноваций, как µPDB. Поскольку OEM-производители ищут более гибкие, легкие, надежные и экономически эффективные решения для коммутации и защиты цепей, микропроцессорная плата управления помогает удовлетворить эти требования в связи с текущей технической революцией.

Более того, так как мегатенденции, приводящие в движение нынешнюю революцию, становятся новым будущим состоянием, технология µPDB будет поддерживать переход отрасли от электромобилей к полностью автономным транспортным средствам (AV) и поддерживать технологии V2V и V2X.

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *