Все больше электроэнергии генерируется с использованием возобновляемых источников энергии, таких как солнечная энергия и энергия ветра, но основная масса по-прежнему производится с использованием ископаемого топлива. Электрические транспортные средства могут быть такими же эффективными, как и их источник питания. Но двигатели автомобилей с ископаемым топливом (бензин или дизель) в настоящее время востребованы в большей мере и не исчерпали перспектив для совершенствования своих ”энергетических” возможностей .
Двигатель Skyactive-X надеется повысить КПД до 56%. Это увеличение на 27% по сравнению с существующими двигателями и достигается с использованием двух ключевых функций. Первая представляет собой гетерогенную смесь горения, в отличие от более обычного гомогенного воспламенения при зажигании (HCCI). Во-вторых, использование свечи зажигания в дизельном двигателе, классический пример которого не использует ее. Система зажигания с помощью искры (SpCCI) по существу «взрывает смесь» до того, как головка поршня достигнет своего пика в цикле.
Система использует более обогащенную смесь, свечу зажигания, которая в свою очередь зажигает смесь в нужный момент. «Запланированный взрыв» имеет другие преимущества. Повышение давления является более последовательным, что позволяет использовать блок двигателя, который имеет менее плотные крепления вокруг цилиндра, чем обычная система. Это также уменьшает шум, обычно связанный с дизельным двигателем.
Созданием обогащенной / обедненной смеси занимается компрессор типа Root, который управляет только половиной потребляемой мощности. Он «закручивает» смесь таким образом, что более обогащенная часть находится вблизи свечи зажигания. Давление в цилиндре также должно находиться между обычным давлением бензинового и дизельного топлива, около 8000 фунтов на квадратный дюйм для уменьшения процессов образование сажи.
Выхлопы двигателя равны раннему Skyactiv-G. Mazda считает, что 2,0-литровый Skyactiv-X будет наравне с 2,2-литровым Skyactiv-G. Также ожидается повышение крутящего момента на 10 — 30%.
Один комментарий
Ну так то у турбодизелей КПД до 55% уже