Press "Enter" to skip to content

Обзор Lexus UX300e 2020 года

По сравнению с грандиозной авантюрой, которую Lexus предпринял в 2004 году, когда выпустил свой революционный RX 400h — первый автомобиль в сегменте роскошных автомобилей и внедорожников с гибридной трансмиссией и вы можете обвинить бренд в том, что он слишком перестраховался с новым UX 300e.

Это связано с тем, что вышеупомянутый автомобиль просто последний из горстки моделей аналогичной серии, разработанной для извлечения выгоды из растущей популярности как внедорожников, так и электромобилей (гибридов). Только за последние пару лет мы стали свидетелями запуска различных электрических кроссоверов, таких как великолепный Kia e-Niro, Hyundai Kona Electric, Peugeot e-2008 и DS 3 Crossback E-Tense.

Lexus UX300e 2020 выходит на рынок но сможет ли он достойно конкурировать с другими участниками

Однако, учитывая цену, стартующую с 57 000 и повышающуюся до 70 000 долларов США, если вы укажете пакет Takumi с максимальным запасом хода (12 500$), вы можете утверждать, что первый полностью электрический автомобиль Lexus является более естественным конкурентом Tesla Model 3 и Polestar 2. Именно таким Lexus хотел бы, чтобы мы воспринимали его как «единственный полностью электрический кроссовер-внедорожник в премиальном сегменте».

Как бы то ни было, UX 300e будет довольно трудно. Все вышеупомянутые соперники, за исключением Crossback E-Tense, имеют больший запас хода, чем заявленные 315 километров UX 300e, и хотя разгон от 0 до 100 километров в час за 7,7 секунды и максимальная скорость 160 км в час являются вполне респектабельными, данная модель вряд ли будет мелькать в новостных лентах.

На что похоже?

Автомобиль для обзора был оснащен комплектом Takumi с великолепно звучащей аудиосистемой Mark Levinson и большим (10,3 дюйма) информационно-развлекательным экраном. Но, как мы уже упоминали о гибридном UX, нам бы очень хотелось, чтобы его характерный интерьер был подкреплен немного большим количеством материала. Потому что, на первый взгляд кажется, что он хорошо сделан, но в нижних частях салона слишком много царапающего пластика для автомобиля этой ценовой категории.

Несмотря на то, что UX 300e получает Apple CarPlay и Android Auto, вам все равно придется перемещаться по предпочитаемой системе с помощью неудобной сенсорной панели в стиле ноутбука, расположенной между передними сиденьями. По сравнению с гладкими информационно-развлекательными системами на основе сенсорных экранов в Model 3 или Polestar 2, это явно олицетворение старой школы.

Автомобиль, по крайней мере, довольно прост в управлении и приятно ездит по городу. Хорошо, это не так быстро как Model 3, но UX 300e реально немного быстрее, чем предполагают заявленные производителем цифры. После нажатия педали газа появляется довольно хорошее ускорение. Фактически, если дорога мокрая, UX очень сильно полагается на свою систему контроля тяги, чтобы его передние колеса не буксовали.

Lexus UX300e 2020 полностью электрический автомобиль премиум класса

На выбор предлагается несколько режимов движения (Sport обеспечивает наилучший отклик дроссельной заслонки) и два режима рекуперации энергии — «D» и «B». В последнем случае вы можете использовать подрулевые переключатели для увеличения рекуперации, но даже в самом “агрессивном” режиме он не позволяет управлять «одной педалью».

Возможно, если бы эффективность рекуперации энергии была немного больше, он мог бы немного увеличить мощность батареи на 54,3 кВтч. А пока мы ожидаем увидеть около 240 км в смешанных реальных условиях вождения.

Lexus UX300e 2020 неплохой вариант для езды по городу

Чтобы выдержать дополнительный вес аккумуляторов, по сравнению с обычным гибридом UX были добавлены дополнительные распорки, а амортизаторы переработаны для поддержания оптимального распределения веса, но не думайте, что UX 300e — это «спортивный» вариант. Рулевое управление достаточно точное, но не чувствительное, тормоза немного мягкие, и, хотя он достаточно резко меняет направление, есть много крена кузова, если вы с трудом входите в крутой поворот. Эта мягкая настройка, по крайней мере обеспечивает респектабельную езду, особенно по городу.

Стоит ли покупать Lexus UX300e 2020?

Если вы живете в городе, мечтаете о компактном внедорожнике и хотите ездить на электромобиле, тогда UX 300e, возможно, будет заманчивым предложением. Он также хорошо оборудован, должен иметь приличную остаточную стоимость и обещает отличную надежность Lexus.

Lexus UX300e 2020 имеет не слишком большой запас хода и быстрое ускорение по сравнению с его прямыми конкурентами

Тем не менее, если у вас есть семья, трудно игнорировать тот факт, что существует множество более дешевых и значительно более просторных конкурентов, от e-Niro до Model 3. Оба этих автомобиля также предлагают значительно больший запас хода и имеют лучшие информационно-развлекательные системы — и в Model 3 даже есть преимущества фантастической сети TeslaSupercharging.

Технические характеристики Мощность (лошадиных сил) 201 Крутящий момент (Нм) 300
Протестированная модель: UX 300e Takumi Разгон от 0 до 100 км/ч 7,7 сек Максимальная скорость 100 км/ч
Цена: 57000 $ Снаряженная масса (DIN) 1785 кг Запас хода 315 км
Цена тестируемого образца: 66428$ Степень заряда (максимальная) 50 кВт
Электродвигатель: Синхронный с постоянными магнитами
Тяговый аккумулятор: 54,3 кВтч

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *