Press "Enter" to skip to content

Lamborghini выпускает электрический автомобиль

Lamborghini — последняя компания, присоединившаяся к параду электрических спортивных автомобилей при «поддержке» двух лабораторий Массачусетского технологического института. Это знаменует собой первые шаги компании по созданию будущего «супер спортивного автомобиля» Lamborghini.

Недавно Audi представила концепцию электромобиля E-tron FE04 с помощью своего технологического партнера Schaeffler. Schaeffler со штаб-квартирой в Герцогенаурахе, Германия, производит компоненты и системы для транспортных средств с приводами на основе двигателей внутреннего сгорания, а также для гибридных и электрических транспортных средств.

Новая концепция дизайна Lamborghini называется TerzoMillennio. Концепция физически представляет концептуальные и технологические теории завтрашнего дня электромобилей, поддерживая визуальную интригу и производительность, связанные с автопроизводителем. Это сделано для будущих супер спортивных автолюбителей.

Технологическая цель проекта — позволить Lamborghini задавать будущее супер-спортивного автомобиля в пяти различных измерениях:

Первые два измерения задуманы вместе с двумя лабораториями MIT: исследовательской лабораторией Dinca под руководством профессора Мирчи Динки из департамента химии и группы механосинтеза во главе с профессором Анастасиосом Джоном Хартом из факультета машиностроения. Сотрудничество в значительной степени финансируется AutomobiliLamborghini и призвано привести к радикальным инновациям в области технологий хранения энергии и материаловедения.

Системы хранения энергии электромобиля

Стратегия создания супер спортивных автомобилей с бескомпромиссной производительностью создает мотивацию для Lamborghini, чтобы создать революционный  подход к хранению энергии, отходить от обычных батарей и исследовать потенциал суперконденсаторов.

Это соответствует применению низковольтных суперконденсаторов в V12 Aventador, которое началось пять лет назад. Следующим логическим шагом является создание системы энергосбережения, способной обеспечивать высокую пиковую мощность и регенерацию кинетической энергии с очень ограниченным влиянием старения и перезарядки в течение всего срока службы автомобиля, а еще способность симметрично отдавать и поглощать электроэнергию. Таким образом, сотрудничество с Dinca заключается в том, чтобы преодолеть пределы сегодняшней технологии и сократить разрыв в плотности хранения энергии обычных батарей, сохраняя при этом высокую мощность, симметричное поведение и очень длительный жизненный цикл, связанный с технологией суперконденсаторов электрокара.

Новый электрокар от Lambordghini является первенцем компании

«Новое сотрудничество Lamborghini позволяет нам быть амбициозными и думать нестандартно, разрабатывая новые материалы, которые отвечают задачам энергосбережения для требований электрического спортивного автомобиля», — сказал Dinca. «Мы с нетерпением ждем совместной работы сих инженерами над этим захватывающим проектом».

Инновационные материалы

Чтобы поддержать революцию в системах хранения энергии, материалы и их функциональность также должны измениться. Lamborghini стремится к дальнейшему развитию своего лидерства в области проектирования и производства структур и деталей из углеродного волокна, что повышает его способность разрабатывать новые элементы и функции, которые переносят материалы на новый уровень.

По этой причине сотрудничество с Hart будет исследовать новые пути производства материалов из углеродного волокна, составляющих каркас кузова электромобиля TerzoMillennio, который также будет действовать как аккумулятор для сохранения энергии и позволит использовать весь кузов автомобиля в качестве хранилища электроэнергии. «Мы очень рады сочетать наш опыт в передовых материалах и производстве с видением и поддержкой Automobili Lamborghini для реализации новых концепций, которые будут определять будущее транспорта», — сказал Харт.

Кроме того проект направлен на объединение технологии непрерывного мониторинга всей структуры углеродного волокна, как видимой, так и невидимой. C концепцией «самовосстановления»: целью является предоставление TerzoMillennio возможности проводить собственный мониторинг «состояния здоровья», обнаружение трещин и повреждений в его субструктуре, вызванной авариями.

В этом случае процесс самовосстановления начинается с микроканалов, заполненных «исцеляющими» химическими веществами, что сводит к нулю риски небольших трещин, распространяющихся далее в структуре углеродного волокна. Это позволяет дополнительно снизить вес электромобиля при увеличении использования углеродного волокна или применении CFK для деталей с высокой усталостью.

Силовая установка

Система хранения энергии идет рука об руку с производительностью. Каждое колесо имеет свой собственный электродвигатель, позволяя реализовать концепцию полно приводного автомобиля с использованием преимуществ электродвигателей, таких как высокий крутящий момент, обратимость (работа, как в двигательном, так и генераторном режимах) и так далее. Поэтому TerzoMillennio также воплощает первые шаги Lamborghini в направлении создания «LamborghiniElectric». Вращение электродвигателей непосредственно в колесах имеет еще один положительный эффект: свобода для разработчиков и аэродинамиков.

Появление электрокара от Lamborgini увеличивает популярность электромобилей

Дизайн электромобиля от Lamborgini

Terzo Millenio — это дальновидный результат, разработанный Lamborghini CentroStile, чтобы выразить будущие элементы дизайна, принимая во внимание радикальные изменения в технологии и предвосхищая элементы предстоящего дизайна Lamborghini. Примером очень сильного заявления является эволюция и дальнейшее развитие типичной Y-подписи Lamborghini в передних и задних фонарях.

В результате изменения технологий дизайн может быть радикальным выражением аэродинамического превосходства, основанного на совершенно новой архитектуре, полностью посвященной совершенствованию воздушного потока. Модернизированный монокок, основанный на технологии ForgedComposite от Lamborghini, может быть смоделирован, содержащий только систему накопления энергии и сиденья водителя и штурмана, вдохновленные гоночными автомобилями.

Эмоциональная составляющая

Основополагающим для гиперкаров будущего от Lamborghini является поддержание эмоций вождения Lamborghini и впечатляющий опыт водителя электрокара. Чувствительность электродвигателей, управление крутящим моментом с четырьмя колесами и динамическая система управления кузова улучшат опыт водителя. Наконец, последующая аэродинамика и инновационный легкий подход приведут к новому измерению продольной и боковой динамики — в этой комбинации, и до сегодняшнего дня, неизвестной от электрифицированных автомобилей.

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *