Широко распространено мнение, что мировая автомобильная промышленность находится на пороге огромных изменений в плане производства, продаж и общей бизнес-модели благодаря быстрому прогрессу в технологиях нового века, таких как автономное вождение, дополненная реальность и большие данные (Big Data). Следовательно, благодаря различным технологическим усовершенствованиям различные вспомогательные вертикали автомобильной промышленности претерпевают фундаментальные преобразования. Рынок автомобильных дисплеев — одна из таких вертикалей, в которой эти технологии легко используются, что повышает перспективы ее коммерциализации.
Хотя повышенное внимание уделяется «разделению поездок» и легковым автомобилям, спрос на обычные автомобили остается высоким, учитывая тот факт, что глобальные продажи легковых и грузовых автомобилей впервые в 2017 году превысили колоссальные 90 миллионов долларов США. Это неопровержимо объясняет динамику роста мирового рынка автомобильных дисплеев, который к 2025 году должен превысить 30 миллиардов долларов США, согласно данным Global Market Insights Inc.
В первую очередь, технологии визуализации являются наиболее важными компонентами взаимодействия в автомобиле, а общая автомобильная навигация и возможности подключения характеризуют автомобили современного поколения. В результате, применение интерактивных дисплеев (тех, которые очень чувствительны к прикосновениям и визуальным стимулам) стало ключевой особенностью производственных процессов, развернутых известными автопроизводителями.
В связи с этим OLED-дисплеи постепенно становятся наиболее предпочтительной технологией дисплейных панелей среди автомобильных компаний, таких как General Motors, Audi, Toyota, Volkswagen и Mercedes-Benz. Пара примеров:
- Mercedes Benz собирается выпустить свои новые автомобили с OLED (на русском звучит как «органический светоизлучающий диод») панелями, разработанными LG Display на приборных панелях и мониторах на задних сиденьях, с 2020 года. Автомобили с OLED-дисплеями почти регулярно представляются на различных выставках, но Mercedes-Benz станет самым первым автопроизводителем, использующим OLED технологию в своих серийных моделях.
- В 2018 году Audi представила свою последнюю модель автомобиля E-Tron Quattro, которая оснащена камерами заднего вида, подключенными к 7-дюймовым OLED-мониторам. Такое расположение обеспечивает отображение различных углов и видов на OLED-мониторах внутри автомобиля.
Лучшая видимость, качество изображения и четкость, чем у TFT LCD экранов, являются уникальными коммерческими предложениями (USP) для OLED-панелей. Вот почему на рынке автомобильных дисплеев наблюдается устойчивый рост в высоко конкурентном мировом автомобильном секторе.
Как индустрия автомобильных дисплеев заняла жизненно важное место в автономном вождении?
Технология полностью автономного вождения все еще находится на «продвинутой» стадии тестирования. Тем не менее, правильно предположить, что автономные автомобили находятся «рядом», благодаря огромным инвестициям, сделанным самыми известными мировыми техническими корпорациями и автомобильными гигантами. Tesla тестирует свою систему автопилота без водителя на дорогах Великобритании, Google разрабатывает свои автоматизированные технологии через Атлантику, Apple работает с BMW над созданием нового «автомобиля без водителя», а производители автомобилей, такие как Mercedes и Lexus, находятся на переднем фронте разработки автономных автомобилей.
Даже при том, что передовые системы помощи водителю (ADAS), такие, как помощь при парковке, предотвращение столкновений, предупреждения о выезде с полосы движения и мониторинг слепых зон, часто приветствуются как технологии, которые приведут нас в эпоху автономных перевозок, но водители все еще не доверяют или слишком легкомысленно относятся к этим функциям. Это привело к эволюции своего рода пользовательского интерфейса в автомобиле, вместе и с тем ещё, и как производители
автомобильных дисплеев разрабатывают новые продукты.
В частности, Consumer Electronic Show 2017 продемонстрировал захватывающее будущее для применения в автомобильных дисплеях нового поколения. Будь то концептуальный автомобиль Audi с эргономичными конформными дисплеями; приборная панель Hyundai — центральная консоль и боковые зеркала на крыше. С ростом зависимости водителей и пассажиров от приборной панели и консоли растет потребность в легких и прозрачных дисплеях, которые обеспечивают ненавязчивую визуальную информацию во время поездок. Головные дисплеи быстро завоевывают популярность как идеальный интерфейс для распространения важной информации, такой как навигационные сообщения, скорость автомобиля и предупреждения.
Переход на автономные транспортные средства и подключенные автомобили готовит нас к будущему, в котором пассажиры должны будут следить за состоянием транспортного средства и его окружения. Таким образом, прогноз мирового рынка автомобильных дисплеев показывает существенный рост в ближайшие годы, когда салон автомобиля становится цифровым, с существенным увеличением потребности в больших дисплеях.
Дополненная реальность разрушит рынок автомобильных дисплеев
С натиском бизнес-моделей оцифровки, автоматизации и преобразования (постоянного тока в переменный и наоборот) глобальный автомобильный сектор претерпевает глубокие изменения в производстве и продаже новых транспортных средств. Одно время признаком успеха автомобильной компании было то, что она создала рекламу своих новых предложений с крупными инвестициями в экзотических местах. Тем не менее, почти все крупные автопроизводители в настоящее время избегают этой тенденции, и акцент смещается в сторону предоставления клиентам первоклассных технологий и услуг.
Когда дело доходит до интеграции новейших технологий автомобильных дисплеев, дополненная реальность стала самой популярной с точки зрения проецирования точной цифровой информации на лобовые стекла. Излишне говорить, что эти бренды создают впечатляющий опыт, связанный с новыми решениями дополненной реальности (AR), которые имеют «человеческое прикосновение» во все более автоматизированном мире. В связи с этим, головные дисплеи AR, представленные на Consumer Electronics Show 2019, являются свидетельством того, что автомобильные дисплеи не будут ограничиваться передачей данных в небольшой угол дисплея, а отображаться на большей части лобового стекла.
Например, WayRay, производитель голографических технологий дополненной реальности, представил новый напольный AR-дисплей, который накладывает 3D-анимацию на все, что видит водитель. Система может быть использована для улучшения современных автомобильных навигационных систем.
Кроме того, WayRay предоставляет комплект разработки программного обеспечения True AR, который позволяет сторонним разработчикам добавлять свои собственные «творения» в лобовые стекла, что существенно меняет способы развертывания дополненной реальности в автомобильной индустрии. Запуск новых головных дисплеев неизменно связан с устойчивым продвижением полуавтономных и автономных автомобилей, которые будут использовать AR, чтобы развлекать пассажиров на протяжении всей поездки.
Очевидно, что концепция крошечного экрана для центральной консоли и проигрывателей компакт-дисков для основных операций полностью изменилась с появлением более крупных, технически совершенных и более эффективных дисплеев, которые получили массовое признание. Принимая во внимание прогресс, достигнутый в интеграции новейших технологий в автомобильную выставочную индустрию, автомобили будущего, без сомнения, будут оснащены настраиваемыми панелями дисплея, которые будут служить целям безопасности, развлечений и эффективной навигации.
Оставьте комментарий