Press "Enter" to skip to content

Что означает старение населения для автомобилей будущего?

Миллениалы в настоящее время представляют собой наибольшее поколение рабочей силы в США, но есть еще одна область, где «бэби-бумеры» все еще правят: будущее автомобильной промышленности. «Бумеры» выросли в культуре, сосредоточенной на автомобилях и вождении, от круизов по субботам до фильмов о вождении и гонок на хот-родах. Сегодня поколение, родившееся между 1946 и 1964 годами, остается крупнейшей демографической группой покупателей автомобилей; каждый третий из них планирует купить автомобиль в следующем году.

Но в то время как «молодое поколение» в свое время искало автомобили с «юбками» или с белыми покрышками, их желания повзрослели. Как только они стали родителями, вошли в моду минивэны, которые подходят для всей футбольной команды. И как только они достигли среднего возраста, внедорожники и кроссоверы стали более желанными.

«Сейчас им уже за 70, и они стареют совсем по-другому», — сказала Шерил Коннелли, футуристка Ford Motor Co. «Они очень активны, хотя уходят на пенсию и начинают «вторую жизнь», а также путешествуют. Они также упрощают себе жизнь, но хотят чего-то другого».

Автоиндустрия слишком осведомлена об этих новых потребностях, и она меняется вместе с людьми. Множество новых функций безопасности и связи, поддерживаемых интернет вещей, идет в ногу со временем, чтобы удовлетворить потребности стареющего населения.

Автономное вождение может помочь водить пожилым людям у которых реакция становится медленнее

Новейшие автомобильные технологии Breeze

Современные люди ищут технологию вождения, которая удобна и проста в использовании. Функции текущего и следующего поколения автомобиля ликвидируют любой пробел в знаниях, меньше спрашивая у водителя. Например, внедорожники, такие как Toyota C-HR 2018 года, теперь оснащены радиолокационной технологией с передним зондированием и умной камерой, которая помогает определять скорость и расстояние других транспортных средств на дороге. Системы предварительного столкновения с обнаружением пешеходов сканируют дорогу в поисках другого транспортного средства или пешехода.

Эти измерительные функции особенно важны, учитывая, что 80% людей в возрасте 70 лет страдают артритом и воспалениями, что сокращает время их реакции и повышает риск несчастных случаев. Многие из этих функций входят в стандартную комплектацию новых автомобилей, в том числе:

  • Камеры кругового обзора;
  • Обнаружение заграждения движения другим авто;
  • Датчики парковки;
  • Предупреждения из слепых зон;
  • Системы оповещения о столкновении;
  • Автоматическое торможение при опасности столкновения;

В ближайшем будущем технология дополненной реальности и технологии V2X, такие как транспортные средства, взаимодействующие друг с другом, и датчики на светофорах и знаках, позволят автомобилям еще меньше взаимодействовать с самими водителями. Когда люди стареют и становятся менее физически дееспособными, автомобиль будет заполнять пробелы в ситуациях, когда они могут представлять опасность для себя и других на дороге. Если водитель не тормозит достаточно быстро или засыпает за рулем, автомобиль останавливается автоматически.

Хотя эти технологии могут показаться противоречащими функциям, которые требуются подкованным молодым поколениям технологиям, на самом деле они находятся на одной странице. Миллениалы и поколение Z ищут возможности для большей связи — и это именно то, что обеспечивает IoT.

Автономные автомобили вот-вот появятся

В то время как пожилые люди никогда не будут пилотировать аэрокар Jetsons, автомобили с самостоятельным вождением станут реальностью на протяжении многих поколений. Пройдет еще пять-десять лет прежде, чем полностью автономные транспортные средства появятся на рынке, но, как мы видим, автономия растет, и в ближайшие три-пять лет будут стандартизированы такие важные функции, как экологическая осведомленность.

По мере того, как транспортные средства становятся более легкими в управлении — или нет, по-прежнему существуют опасения в отношении пожилых людей, вошедших в определенный возраст. Эти опасения реальны, но в долгосрочной перспективе полная автономия вождения преодолеет некоторые человеческие ошибки и повысит общую безопасность водителя. Некоторые из предоставленных OEM функций полной автономии включают в себя:

  • Связь автомобиль-автомобиль, позволяющая находящимся поблизости транспортным средствам отправлять информацию об опасностях, неблагоприятных дорожных условиях или других препятствиях для транспортного средства без водителя;
  • Связь автомобиль-инфраструктура, информирование об изменении показаний светофоров, закрытой дороге, объездах и тому подобных ситуациях, позволяющих автономному транспортному средству преодолевать препятствия;
  • Технология «автомобиль-пешеход», которая обеспечивает осведомленность пешеходов, находящихся поблизости или направляющихся к транспортному средству с автономным управлением, для обеспечения уклоняющихся действий или предотвращения наезда на пешехода, которые могут ходить, ездить на велосипедах или мотоциклах;

К настоящему времени, я думаю, уже всем понятно, что автопроизводители стремятся переложить критически чувствительное ко времени принятие решений от водителей автономных транспортных средств посредством сложного набора датчиков и связи со всем вокруг транспортного средства. Эта (V2X) технология должна в значительной степени компенсировать некоторые опасения относительно способности более старых водителей быстро реагировать на сложные условия вождения, поскольку они больше не будут нуждаться в принятии большинства из этих решений.

Последние технологии автономного вождения от компании Breeze помогут пожилим людям в вождении автомобиля

Самым большим препятствием для автономного вождения среди пожилых людей могут быть сами водители. Только 15% взрослых в возрасте от 55 до 64 лет и 11% тех, кто в возрасте от 65 до 74 лет, заявили, что им комфортно вождение в условиях полной автономности, по сравнению с 33% в возрасте от 24 до 34 лет. Такие устройства, как резервные камеры и обнаружение столкновений, скорее всего, будут удобны с автономными транспортными средствами. Производители должны будут опираться на это «знакомство» пользователей и продемонстрировать, что их автомобилям можно доверять, чтобы победить старшее поколение.

Подключенные автомобили и 5G создают интернет транспортных средств

Дорога будущего будет питаться от информационной супермагистрали. Беспроводное соединение 5G следующего поколения призвано породить интернет вещей на колесах. Интернет транспортных средств (IoV) позволит транспортным средствам связываться со своими водителями, другими транспортными средствами, светофорами и городской инфраструктурой.

Большая часть технологии, которая питает города, связанные с IoV, все еще находится на стадии тестирования, но прогресс не стоит на месте. Ранее в этом году Колумбус, штат Огайо, запустил первый из девяти проектов — шаттл с самостоятельным вождением — включенный в его инициативу «умный город» — «Умный Колумб». В проект стоимостью 50 миллионов долларов также входит проект Connected Vehicle Environment, включающий приложения для умных путешественников, автоматизированные транспортные средства, подключенные транспортные средства и интеллектуальные датчики в городскую транзитную сеть. Проект CVE использует высокоскоростную сетевую магистраль, которая соединит городские светофоры и обеспечит координацию во всей системе.

Возможность подключения IoV от Columbus повышает безопасность и эффективность для всех, включая вождение старшего поколения. Если автомобиль, который находится на два автомобиля впереди, обнаружит аварию, он передаст эту информацию вашему автомобилю, что позволит перенаправить навигационную систему и перевести системы безопасности в состояние повышенной готовности. Автомобильные компании уже разрабатывают идеи 5G. Например, BMW и Daimler объявили, что они потратят 1,1 миллиарда долларов на пилотирование платформы, которая соединит такие службы, как управление маршрутами, бронирование транспорта, зарядка электромобиля, парковка и совместное использование, и в конечном итоге будет сопряжена с автономными транспортными средствами.

Хотя интернет транспортных средств (IoV) способствует физической безопасности, он поднимает проблемы безопасности данных с разных сторон. Хакеры уже внедряются в программное обеспечение для автономного вождения автомобилей, указывая на опасные дыры, которые могут иметь серьезные последствия. Действующие законы запрещают выезд на дороги общего пользования автомобилям с автономным управлением без оборудования, такого как рулевые колеса, педали и зеркала, но Министерство транспорта США может вносить изменения по мере развития технологий. Сами производители также должны сохранять бдительность, поскольку новые технологии появляются на рынке, а новое не всегда хорошее.

Как и в случае любой другой системы, которая хранит и использует личные данные, например, коммунальные услуги, умные города, связанные с IoV, будут нести ответственность за защиту конфиденциальности водителей. В Колумбусе официальные лица разработали план обеспечения конфиденциальности данных, в котором заложена основа безопасности данных, включая получение информированного согласия водителей на использование их данных. Это то, что потребуют осторожные водители, включая представителей старшего поколения, поскольку технология интернет транспортных средств становится обычным явлением.

В течение всей своей жизни старшее поколение переживало геометрический рост технологий: от транзисторов до телевизоров, от компьютеров до мобильных устройств. Они в значительной степени выросли с изменениями и привыкли к ним, особенно когда речь идет о технологиях. Таким образом, хотя их внуки могут подшучивать над ними, когда они внедряют новые технологии вождения, правда заключается в том, что это поколение будет не только определять будущее автомобилей — они готовы к прогрессу.

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *