Рулевое колесо в легковых автомобилях обычно имеет круглую форму. Это также компонент, который крепится либо с левой, либо с правой стороны приборной панели автомобиля, в зависимости от региона, в котором будет использоваться автомобиль. Но оба эти предположения могут скоро устареть. Hyundai Mobis разработал технологию системы рулевого управления, которая позволяет складывать и раскладывать рулевое колесо, чтобы освободить больше места на сиденье водителя.
Система Hyundai Mobis оснащена рулевым колесом, которое может перемещаться вперед и назад на расстояние до 25 см (9,84 дюйма). Складывание и раскладывание рулевого колеса по желанию может выполняться для обеспечения автономного вождения или режима водителя, выбранного в соответствии с потребностями. На разработку технологии ушло около двух лет, и в настоящее время компания подает заявки на патенты по всему миру.
Для разработки складывающейся системы рулевого управления компания разработала новые основные детали, в том числе колонку и устройство контроля силы реакции. Затем был применен механизм скользящей направляющей, позволяющий надежно выдвигать и задвигать рулевое колесо.

Система управления передает усилие рулевого управления, генерируемое рулевым колесом, на колеса автомобиля с помощью электронных сигналов. Она может автоматически увеличивать или уменьшать реактивность рулевого колеса на парковках или шоссе, чтобы обеспечить устойчивость и удобное рулевое управление, которое оптимизирует опыт вождения на извилистых дорогах. Hyundai Mobis также удалил все механические соединения, чтобы отфильтровать неудобные крены кузова, которые могут передаваться на рулевое колесо при проезде выбоин и неровностей на дороге.
Система позволяет использовать различные приложения, включая тип хранилища, в котором рулевое колесо можно убрать в приборную панель. Это позволит создать более широкую и комфортную среду для вождения, а также позволит внести новаторский дизайн во внутреннее пространство автомобиля. Например, когда рулевое колесо сложено в режиме автономного вождения, может быть создана более гибкая компоновка кабины — сиденье водителя может поворачиваться на 180 градусов, чтобы создать такую среду, как конференц-зал, где можно свободно разговаривать с пассажирами на заднем сиденье.
Роботакси 4-го уровня
Hyundai находится в процессе создания парка беспилотных такси. Роботакси Hyundai Ioniq 5, разработанный совместно с Motional, представляет собой автономное транспортное средство 4-го уровня, способное управлять собой без вмешательства человека, но при этом режим ручного вождения поддерживается. На сегодняшний день, по данным компании, Motional предоставила более 100 000 поездок с автоматическим управлением, сохранив при этом нулевое количество инцидентов на дороге по вине автопилота.
Чтобы превратить внедорожник Ioniq 5 в беспилотное такси, Motional оснастил электрический кроссовер комплектом из 30 датчиков, включая камеры, радары и блоки LiDAR. Автомобиль будет собирать Hyundai. Hyundai заявляет, что с 2023 года пассажиры по всей территории США смогут бронировать роботакси Ioniq 5 с помощью приложения для обмена поездками Lyft.
Новая складная система рулевого управления Hyundai Mobis совместима с системой Steer by Wire (SBW), ранее разработанной компанией. Система SBW сводит к минимуму вибрации, которые исходят от грохочущей полосы или лежачих полицейских на рулевом колесе, позволяя автомобилю двигаться комфортно и стабильно. Он также обеспечивает «ощущение» рулевого управления, которое может максимизировать ходовые качества.

В Hyundai Mobis заявили, что характеристики рулевого управления автомобиля в любой дорожной ситуации были оптимизированы благодаря интенсивным испытаниям. В частности, двойная система безопасности, включая резервные датчики, спроектирована в двух экземплярах с независимым управлением каждым из них для поддержания нормального состояния рулевого управления даже в аварийной ситуации.
«Hyundai Mobis разрабатывает технологию запчастей, которая будет применяться в будущих автомобилях совершенно по-новому, выходя за рамки переосмысления существующих», — сказал Джанг-дон Чой, исполнительный вице-президент и руководитель подразделения шасси / безопасности Hyundai Mobis. «На основе этого мы будем разрабатывать перспективные инновационные технологии».
Оставьте комментарий