Press "Enter" to skip to content

Топ 10 электромобилей 2019 года

По мере увеличения диапазона между «дозаправками» и улучшением инфраструктуры зарядки, электромобиль уже является жизнеспособной альтернативой бензиновым или дизельным моделям автомобилей для значительной части британских водителей. Тем не менее, рынок электромобилей все еще находится в зачаточном состоянии, но выбор медленно растет.

Впервые появившись около десяти лет назад, первыми электромобилями на рынке стали автомобили с пробегом около 80 миль (129 км) и с ценою на 50 процентов выше, чем у их бензиновых аналогов. Сегодня во многих моделях электрокаров реальный диапазон увеличился более чем в два раза, при том, что цены на электро и обычный автомобиль практически выровнялись.

Список нашей десятки доступных электромобилей, составлен с учетом таких факторов, как пробег, удобство использования, динамика вождения и соотношение цены и качества. Некоторые по-прежнему имеют относительно высокие цены по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, но их цена может быть компенсирована меньшими эксплуатационными расходами.

Лучшие доступные электромобили 2019 года

Kia-eNiro

Наряду со своим «родным братом», автомобилем, Hyundai Kona Electric, Kia e-Niro переопределяет, какой реальный диапазон мы теперь должны ожидать от электромобиля, практически возглавляющего список доступных электрокаров. Цена его примерно 45 000 долларов США, аккумуляторная батарея мощностью 64 кВт /ч, позволяющая обеим авто с комфортом проехать 230 миль (370 км) от одной зарядки. Несколько лет назад этот запас хода был доступен только для электрокаров вип класса, и, вероятно, со значком Тесла на носу.

Это сложная для данного вида транспортных средств связь между запасом хода и доступностью — не единственная причина, по которой e-Niro сейчас входит в этот список. Действительно, если бы это было так, Hyundai Kona тоже был бы в нем. Однако e-Niro продвигается вперед и движение его заключается в том, что он также остается полностью пригодным к эксплуатации и приятным в управлении электромобилем. Он просторнее, чем его родственник, и процесс его вождения более «утонченный». Возможно, ему не хватает ускорения, как у Kona, но как универсальный, по-настоящему полезный и доступный электромобиль, e-Niro сможет выдержать конкуренцию.

Volkswagen ID 3

Поскольку Volkswagen надеется уйти от последствий Dieselgate, ID 3 будет занимать ведущее место в качестве экологически чистого проекта бренда. Этот хэтчбек размером с «гольф» также запечатлел новый суббренд «ID» и нацелен на то, чтобы сделать его максимально утонченным для массового рынка и с лучшей в своем классе функциональности, которой Volkswagen по праву славится.

Построенный на совершенно новой платформе, ID 3 выигрывает от длинной колесной базы, увеличивая пространство в салоне, и приводится в движение задним двигателем мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 310 Н-метр. Первоначальные впечатления показывают, что он превосходен в плане маневренности и низкоскоростного отклика, хотя это не совсем так, как в BMW i3, и, похоже, соответствует высоким стандартам компании в отношении сложности езды.

Цены еще точно не известны, но ID 3, вероятно, будет возглавлять список моделей класса электрохэтчбек, с моделью начального уровня (с мощностью 58 кВт), стоимостью более 40 000 долларов США, и версией 77 кВт, которая должна преодолевать дистанцию в 300 миль (483 км) на реальной дороге, стоимостью около 45 000 $.

Hyundai Kona Electric 64 кВтч

До недавнего времени электромобиль, достаточно хороший, чтобы сочетать реальный диапазон ежедневного вождения в 300 миль (483 км) с ценовой политикой менее 40 000 $, казался ужасно далёким. Однако Hyundai Kona Electric сделал это реальностью — настоящий переворот для начинающего корейского производителя.

Скорее всего, располагая значительным конкурентным преимуществом в отношении покупательной способности аккумуляторов, Hyundai выпустил этот автомобиль на дорогу с аккумуляторными батареями на 60% большей емкости, чем любой из автомобилей, присутствующий в этом списке. Этого достаточно для более чем 250 миль (402 км) при средних скоростях движения на автомагистралях в Великобритании или более 300 миль (483 км) при чуть более медленном движении или в городском режиме. И в этом автомобиле характеристики ускорения намного лучше, чем его ближайших конкурентов. Kona Electric достаточно быстр, чтобы тягаться даже с быстрыми хэтчбеками на старте от светофора.

То, что автомобиль с довольно дешевым ограниченным интерьером не совсем подходит для полноразмерного практичного семейного хэтчбека, вызывает огорчение. Кроме того, есть некоторые разочарования, связанные с ездой и управляемостью автомобиля, которые несколько скомпрометированы его весом и шинами с низким коэффициентом трения, которые он использует.

Kia Soul EV

«Квадратный» компактный кроссовер Kia возвращается в третьем поколении, но на этот раз Soul будет предлагаться исключительно в качестве электромобиля на европейских рынках. Хотя к данной модели стоит присмотреться, но первые впечатления действительно очень обнадеживающие.

Несмотря на то, что он не очень «спортивный», он хорошо едет при весе в 1682 кг. И поскольку он использует тот же силовой агрегат, что и немного больший e-Niro, он обещает WLTP-сертифицированную дальность в 280 миль (450 км) при оснащении аккумулятором 64 кВт / ч.

Нам еще предстоит узнать цены, но первоначальные исследования предполагают, что они по-прежнему будут стоить более 40 000 $ и будут стоить на несколько тысяч фунтов дешевле, чем e-Niro, который предлагает немного больше практичности.

Nissan Leaf

Nissan Leaf первого поколения, сформировал «образ» доступного электрокара, приближающегося десятилетие назад — и в новой форме второго поколения, он вернулся на вершину.

Получив 25-процентное увеличение емкости аккумулятора, Nissan теперь опережает многих своих конкурентов с WLTP-сертифицированным пробегом в 168 миль (270 км). Он также получил значительно больше мощности двигателя и крутящего момента, чем его предшественник, довольно отзывчивый к педали акселератора и удобен для вождения. Также имеет довольно сильный показатель практичности в качестве повседневного семейного автомобиля.

Ценовая политика также улучшилась и теперь соответствует уровню среднего семейного хэтчбека на традиционном топливе, что укрепляет его лидирующие позиции на рынке. Это неплохой вариант для тех, кто хочет просто заменить свой семейный хэтчбек с двигателем внутреннего сгорание на электромобиль, который будет практически аналогом машины с ДВЗ.

Renault Zoe

Renault Zoe всегда был привлекательным электрическим супермини с коротким кузовом, даже когда он предлагался с аккумулятором 22 кВт / ч и имел всего 130 км реальной дальности поездки. Тем не менее, во время «старения» модели росло и удобство использования автомобиля, которое было улучшено за счет использования аккумулятора на 41 кВт / ч, который в теплый солнечный день «добавляет силы» автомобилю и тот становится способным проехать 240 км.

Теперь появилась полностью обновленная версия со значительно обновленным дизайном плюс батарея на 52 кВт / ч и дальностью поездки до 390 км в цикле WLTP. Он по-прежнему предлагает своим конкурентам выгодное соотношение цены и качества, а варианты с арендой аккумуляторов делают его более доступным. Он также по-прежнему приятен в управлении: очень резкий и довольно тихий, хотя и с некоторым «деревянным» ощущением от органов управления.

Опция аренды батарей Renault распределяет стоимость владения (хотя некоторые обвиняют ее в том, что она приносит больше вреда, чем пользы остаточной стоимости электромобилей в целом), а в цену автомобиля входит установка порта быстрой зарядки дома.

Ранее Zoe нельзя было заряжать в службах автомагистрали так же быстро, как некоторых из его конкурентов, но в настоящее время возможна быстрая зарядка CCS, что означает, что Zoe остается прекрасной отправной точкой для владельцев электромобиля.

BMW i3

У i3 есть редкое качество для электромобиля: многогранная привлекательность. Вы могли бы захотеть купить его только из-за того, как он выглядит, или из-за его управляемости и в
любом случае, даже если вам было бы наплевать, что он электрический, такова мощь «приманок»
данного автомобиля.

Несмотря на то, что короткая колесная база i3 может вызывать у нее «нервное» прикосновение к автомагистралям, ее острая управляемость гарантирует, что автомобиль найдет себя в городской среде, для которой он, собственно, и предназначен.

Этому способствует его инновационное усиленное карбоновым пластиком шасси, которое обеспечивает удивительную легкость автомобиля. Электродвигатель мощностью 168 л.с. (повышается до 181 л.с. для i3S) предлагает максимальный крутящий момент при нулевых оборотах; и поэтому, несмотря на то, что максимальная скорость автомобиля составляет всего 160 км в час, он обладает весьма хорошими характеристиками.

Использование этих характеристик влияет на реальный запас хода электромобиля, а добавление 42,2 кВт-ч батареи в начале 2019 года, наконец, позволило i3 преодолеть 240 километровый барьер на реальных расстояниях.

До недавнего времени BMW предлагал версию с увеличенным запасом хода с резервным бензиновым двигателем, но i3 REX прекратили выпускать в 2018 году.

MG ZS EV

Китайская компания MG получила небольшой, но заметный ренессанс в качестве производителя доступных и практичных автомобилей, и ее электрическая модель ZS EV продолжает эту тенденцию.

Новый китайский электромобиль MG ZS EV постепенно завоевывает рынок

В этом кроссовере используется батарея 44,5 кВт с водяным охлаждением для привода двигателя мощностью 141 л.с. под капотом. По общему признанию, реальный пробег около 270 км побежден многими соперниками, но вы заплатите менее 35 000 долларов США за ZS EV с базовой комплектацией, который является впечатляюще просторным, легким в управлении автомобилем с неожиданно гибкой ездой.

Электрокар с китая MG ZS EV делает попытку завоевать рынок Европы

Hyundai Ioniq Electric

Hyundai Ioniq является редкостью среди семейных хэтчбеков, поскольку он доступен в электрической, гибридной бензиново-электрической и плагин-гибридной комплектацией силовых агрегатов.

Электрическая версия обходится без независимой многорычажной задней подвески, как в других версиях, чтобы упаковать новый литий-ионный аккумулятор 38 кВт, который обеспечивает реальный пробег в районе 300 км.

Мощность также возросла, и, когда оригинальный Ioniq EV производил всего 118 л.с., последняя версия делает его более мощным 134 л.с и крутящий момент 395 Нм. Динамика вождения не плохая, но не побеждает ваш импульс: рулевое управление имеет разумный вес, но несколько расплывчато, и это самый подходящий автомобиль, который ездит хорошо в своих пределах.

Что касается электромобилей, Ioniq — это практичное и выгодное предложение с приличным диапазоном полезного использования.

Volkswagen e-Up

Как и в случае с e-Golf, Volkswagen создал этот электромобиль на базе существующего городского автомобиля, чтобы снизить расходы за счет использования общих запчастей.

А вождение e-Up наверняка будет знакомо многим, сталкивающимся с обычной версией: двигатель мощностью 81 л.с. стоит спереди, а дополнительный вес аккумуляторной батареи 230 кг, 18,7 кВт / ч не сильно влияет на ход, даже если рулевому управлению не хватает «острых ощущений». Заявленный пробег составляет 120 — 160 км.

Механически хорошо выполнен, но компактный размер делает его дорогим вариантом, который лишен удобства использования по сравнению с другими моделями.

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *