Press "Enter" to skip to content

Новый концепт Jeep Grand Wagoneer представляет роскошный внедорожник 2021 года

Первый Wagoneer, выпущенный в 1962 году, широко известен как «первопроходец» сегмента внедорожников премиум-класса, и Jeep заявил, что «его возвращение позволяет нам выйти на гораздо более премиальную нишу с новым уровнем детализации дизайна, а также передовыми функциями безопасности и технологий».

Компания утверждает, что концепция Grand Wagoneer была разработана с двойным акцентом на современность и аутентичность и «воплощает в себе будущее непревзойденного внедорожника премиум-класса». Когда он будет запущен в серию в 2021 году, Grand Wagoneer заменит Grand Cherokee в качестве флагманской модели Jeep и будет конкурировать с более дорогими моделями, включая Range Rover и BMW X5. Однако в настоящее время он не предназначен для Великобритании или Европы.

Серийный автомобиль будет доступен с тремя полноприводными системами, независимой передней и задней подвеской и пневматической подвеской Jeep Quadra-Lift, что намекает на то, что «внедорожные возможности» остаются приоритетом, несмотря на ставку производителя на роскошь авто.

Технические детали остаются неподтвержденными, но концепт Grand Wagoneer имеет подключаемый гибридный силовой агрегат, который, вероятно, очень похож на новые Renegade и Wrangler 4xe на план-гибридные автомобили (PHEV).

Jeep Grand Wagoneer возобновляет выпуск старых автомобилей на новый лад

Хотя дизайн предполагается немного смягчить, концепция дает хорошее представление о том, чего ожидать от Grand Wagoneer.

Например, такие элементы, как модернизированная интерпретация фирменной передней решетки Jeep с семью вентиляционными отверстиями, вероятно, будут изменена. Несмотря на то, что дизайн передней решетки знаком по таким моделям, как Wrangler, Renegade и Gladiator, воздухозаборник был обновлен с акцентом на черный цвет и решетчатыми вставками и обрамлен новой светодиодной подсветкой, которая, как говорят, подчеркивает «ширину автомобиля».

Jeep Grand Wagoneer новый подход к старым моделям

Концепция также включает в себя светодиодные фары для проекторов, окруженные натуральным тиковым деревом — деталь, которая вряд ли попадет в серийное производство — по сравнению с деревянными боковыми панелями оригинального Wagoneer. Широко распространенные передние буксирные крюки и массивная черная алюминиевая защитная пластина намекают на его возможности вне асфальтированных дорог.

Концепт Grand Wagoneer имеет трапециевидные колесные арки, как у серийных автомобилей Jeep, но имеет 24-дюймовые алюминиевые колеса, которые, как это часто бывает с концепт-карами, будут уменьшены для демонстрационных залов. Однако медные значки на дверях с новым шрифтом, разработанным специально для этой концепции, скорее всего, будут производиться.

Jeep Grand Wagoneer не только автомобиль премиум класса но и имеет на борту новейшее электронное оборудование

Также, вероятно, на серийном автомобиле будут представлены задние светодиодные блоки с закругленными углами, тонкий задний диффузор, рейлинги на крыше и панорамный люк.

Интерьер Grand Wagoneer впервые в истории модели будет предлагать семиместную компоновку и знаменует собой радикальный отход от традиционно утилитарного языка дизайна салона.

Большие окна вместе со стеклянной крышей во всю длину обеспечивают полный круговой обзор. По словам Jeep, стекло также использовалось во всем салоне, поскольку это «экологически чистый, полностью перерабатываемый материал, обеспечивающий экологические преимущества и сделанный из обильного природного сырья».

Элемент отделки из черного стекла проходит по всей ширине приборной панели концепт-кара, а алюминий был использован для оправы приборной панели, окантовки динамиков и рычага переключения передач. Еще одна дань уважения наследию модели — вставки из дерева на приборной и дверных панелях.

Дополнительные экологически чистые материалы, использованные в концепции, включают замшу из микрофибры Dinamica для обшивки потолка, переработанные ковры Thrive и синтетическую обивку PUR на сиденьях, дверях, консоли и приборной панели.

Jeep Grand Wagoneer имеет современные дисплеи для пассажиров на задних сиденьях

На самой приборной панели преобладают четыре больших цифровых дисплея, охватывающих в общей сложности 45 дюймов: 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей, 12,1-дюймовый центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы, сенсорная панель климат-контроля 10,25 дюйма и сенсорный экран 10,25 дюйма, установленный непосредственно перед пассажиром.

Пассажиры задних сидений также получают свой собственный 10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с доступом к другому 10,25-дюймовому сенсорному экрану климат-контроля. Информационно-развлекательная система автомобиля работает на базе программного обеспечения Uconnect 5 последнего поколения Fiat Chrysler Automobiles на базе Android, которое, как утверждается, работает в пять раз быстрее, чем используется в текущих серийных автомобилях.

Концептуальная 24-канальная аудиосистема с 23 динамиками была разработана брендом домашнего аудио McIntosh и здесь дебютирует в автомобильной промышленности. Она выполнена из того же алюминия и имеет глянцево-черный цвет, что и существующие продукты.

Новый Jeep Grand Wagoneer салон

Кристиан Менье, президент Jeep, сказал: «С электрификацией каждого паспортного знака Jeep в ближайшие несколько лет и повторным введением Wagoneer, мы быстро расширяемся в новые сегменты рынка и занимаем больше пространства премиум-класса». Wagoneer, несомненно, укоренился в легендарном бренде Jeep и его непревзойденном наследии передовых возможностей, подлинности и свободы, а его возвращение позволяет нам выйти на арену гораздо более премиального качества с новыми уровнями детализации дизайна, а также передовыми функциями безопасности и технологий».

Он добавил: «Новый Grand Wagoneer Concept — это наше видение того, каким может быть современное выражение этой вневременной иконы, и намекает на то, как мы переопределим и воссоздадим эталонный внедорожник премиум-класса».

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *