Независимо от того, используется в автомобиле 5G или выделенная связь ближнего радиуса действия (DSRC), разгорается дискуссия о подключении V2X. Если вы не провели последние пару лет на необитаемом острове, и, возможно, даже если это и так, вы знаете, что связь V2X относится к передаче данных между подключенным автомобилем и его окружением, включая другие транспортные средства на проезжей части, инфраструктуру, и даже пешеходов. В настоящее время два стандарта поддерживают эту связь: C-V2X, который является частью стандарта сотовой мобильной сети 5G, DSRC, и протокол с открытым исходным кодом, основанный на технологии беспроводной локальной сети 802.11p.
Чтобы исключить необходимость прогнозирования, какой протокол будет преобладать, Harman International, дочерняя компания Samsung Electronics, разработала двухрежимную систему V2X, которая позволяет автопроизводителям использовать беспроводные команды для выбора стандарта, который будет применяться на каждом транспортном средстве. Таким образом, технология устраняет догадки о соответствии требованиям и повышает безопасность дорожного движения.
Система Harman Dual-Mode V2X оснащена программным и аппаратным обеспечением, которое может работать либо с телематическими блоками управления (TCU) Harman, либо в качестве автономного устройства для автомобилей, использующих отдельные TCU. Возможность двойного режима будет доступна для автомобилей 2021 модельного года.
«Используя наши отношения с Samsung и его опыт мобильных технологий, а также технологии TCU, наше предложение обеспечивает автопроизводителям истинную гибкость, необходимую для поддержки обоих режимов, без необходимости иметь индивидуальные решения для каждого стандарта», — говорит Рам Айер, старший инженер подразделения телематики Harman.
Более простая реализация V2X
Наличие как DSRC, так и C-V2X упростит процесс проектирования для автопроизводителей, стремящихся запустить функции V2X, такие как улучшенные предупреждения о «мертвых зонах», адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков. Именно в связи с этим передовые системы помощи водителю (ADAS) повысят свои возможности для работы и информирования.
Например, сообщения будут уведомлять водителей не только о авариях и пробках. Они будут иметь возможность включать в себя предупреждения столкновения на «слепом перекрестке», опасности на дорогах, дорожные работы, наличие машин скорой помощи, неподвижных или медленно движущихся транспортных средств, пробок и предупреждений об авариях, а также дорожных сигналов или указателей.
Планы развития
Чтобы удовлетворить ожидаемый рост спроса на инновационные решения для подключенных автомобилей во всем мире, Harman также объявил о расширении своего завода по производству автомобильной электроники в Чакане, недалеко от Пуне, в Индии. Основанный в 2014 году, завод производит решения для подключенных автомобилей, в том числе автомобильные информационно-развлекательные устройства для разных автомобильных концернов.
Расширение Фазы II утроит свои производственные мощности к 2021 году; Harman установит четыре новые производственные / сборочные линии, масштабируясь от существующих двух до шести линий. В течение следующих трех лет, производство цифровых блоков управления авто (DCU) и TCU на заводе в Чакане увеличится с нынешних 200 000 единиц до более 2,5 миллионов единиц в год.
Оставьте комментарий