Изменения в автомобильной промышленности побудили автомобилестроителей оптимизировать коммерческие и потребительские перевозки за счет устранения или снижения спроса на ископаемое топливо. В этом отношении индустрия полностью аккумуляторных электромобилей (BEV) присоединилась к согласованным усилиям правительств и NGO по сокращению выбросов CO2.
От маломощных транспортных средств и ненадежной зарядки до высокопроизводительных и удобных транспортных решений, электромобили добились значительных успехов в технико-коммерческом развитии и инновациях в аккумуляторных технологиях.
Не имея потенциальной альтернативы электромобилям, автопроизводители увеличили свои вложения в сложные технологии аккумуляторных батарей и надежные инициативы, направленные на расширение охвата круга потребителей. Мобильность стала одним из наиболее целостных подходов, поскольку «декарбонизация» автомобильного транспорта с использованием электромобилей становится жизнеспособным и эффективным решением.
BEV появились, чтобы преодолеть изменение климата, поскольку автомобили с нулевым уровнем выбросов, такие как электромобили, набирают больше популярности. Аккумуляторные электромобили заменяют двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — у них нет топливных баков, обычных двигателей, генераторов для выработки электроэнергии и выхлопных труб. Отказ от «выхлопной трубы» сделал аккумуляторный электромобиль потенциальным и жизнеспособным кандидатом для достижения целей по сокращению выбросов CO2.

Литий-ионные аккумуляторы
Рост количества аккумуляторных батарей в значительной степени связан с литий-ионным аккумулятором, который имеет более высокую плотность энергии и лучшую долговечность, чем свинцово-кислотные аккумуляторы. Исследования и разработки увеличили объем литий-ионных аккумуляторов с примерно 100 Втч / кг десять лет назад до 250–300 Втч / кг сегодня. Текущие тенденции предполагают заметный рост емкости аккумуляторов — предсказывается, что BEV к 2030 году достигнет среднего пробега от 350 до 400 км в соответствии с емкостью аккумуляторов от 70 до 80 кВтч.
Воспользоваться всеми возможностями литий-ионных аккумуляторов смогут автомобильные решения, подкрепленные благоприятной политикой правительств. В последнее время произошел заметный сдвиг в сторону использования литий-ионных аккумуляторов, которые обеспечивают повышенную плотность энергии и более длительный срок службы, тем самым обеспечивая такое же хранение энергии при меньшем весе.
Литий-ионные батареи пользуются большим спросом для электрокаров, поскольку они могут выдавать большую энергию и мощность на единицу массы батареи, что позволяет им быть легкими и компактными. Такие особенности сделали их батареями, которые используются в бытовой электронике, включая ноутбуки, сотовые телефоны, портативные игровые / аудиоплееры, а также видео и цифровые камеры.
Помимо плотности мощности, Li-ion батареи широко используются в индустрии электромобилей из-за простоты зарядки, безопасности, скорости зарядки, долговечности и простоты обслуживания.
С другой стороны, переработка Li-ion аккумуляторов стала серьезной проблемой, поскольку такие металлы, как литий, никель и кобальт, необходимы для производства литий-ионных батарей. Так как эти металлы распространены по всему миру, производители электромобилей опасаются сбоев в цепочке поставок, а также прекращения их добычи из-за экологических проблем.
Привлекательные возможности для грузовых автомобилей
Из-за большого расхода топлива и выбросов, большегрузные автомобили и заметный рост грузовых перевозок подвергаются тщательному анализу и, возможно, являются ключевым элементом в дорожной карте по минимизации выбросов.
В морских портах разрабатывают тяжелое внедорожное оборудование, в том числе погрузочно-разгрузочное оборудование. Автобусы стали основным рынком для транспортных средств на аккумуляторах — согласно отчету Американской ассоциации общественного транспорта за 2017 год, 538 из 9821 автобусов работали на аккумуляторах (электробусы) в США.
Производители транспортных средств поставили перед собой значительные цели по электрификации автобусов и автомобилей, поскольку производители аккумуляторов становятся свидетелями смены парадигмы, такой как крупные инвестиции для увеличения производства. Заинтересованные стороны, включая производителей зарядного оборудования, операторов зарядных станций и коммунальные предприятия, увеличили инвестиции в инфраструктуру зарядки.

Благодаря меньшим батареям и достаточному запасу хода, аккумуляторные электромобили имеют преимущество перед электромобилями на топливных элементах (FCEV). Например, все больше японских OEM-производителей внедряют аккумуляторно-электрическую технологию и отказываются от водородных топливных элементов.
О вечно меняющийся рынок
Например, General Motors Co. и Nikola Corp. объявили о стратегическом партнерстве, в рамках которого первый, как сообщается, будет проектировать и производить электромобили, а второй — гибридные(BEV,FCEV) электромобили типа “Nikola Badger”.
Создавая конкурентный ров в области аккумуляторных электромобилей, известные компании, вероятно, улучшат свои бизнес-стратегии. Например, Tesla объявила о планах сократить расходы на электрические батареи и в течение трех лет построить электромобиль стоимостью 25000 долларов.
Перспективные компании стремятся отказаться от дорогостоящего кобальта и перейти к составам из никеля и железа. Новые методы производства, такие как использование сухих порошков, а не жидких суспензий, вероятно, выйдут на передний план в ближайшие пять лет или около того.
В целом, перспективы во многом будут зависеть от уменьшения размеров аккумуляторных батарей и минимизации производственных операций. И перед автомобильной промышленностью стоит уникальная задача увеличения количества зарядных станций для электромобилей.
Оставьте комментарий