Press "Enter" to skip to content

Готов ли мир к электрическим пикапам?

Любой, кто смотрел презентацию Cybertruck от Теслы в прошлом месяце, вероятно, задумался о том факте, что руководитель проекта компании разбил два разных «не разбивающихся» окна, бросая стальные шары в автомобиль во время презентации в Лос-Анджелесе.

Согласно отчету CNET, Cybertruck имеет длину 231,7 дюйма (590 см), ширину 79,8 дюйма (200.66см) и высоту 75 дюймов (190.5 см), рассчитан на шесть посадочных мест. Для сравнению, Ford F-150 имеет длину от 209 до 250 дюймов (530.86 — 635 см), ширину от 80 до 86 дюймов (203.2 — 218.44 см), а высота от 75 до 78,5 дюймов (190.5 — 198.12 см. «Это ставит его в почти на тот же уровень, что и любой другой пикап», — отмечает CNET.

Илон Маск утверждает, что Cybertruck разгоняется до 60 миль в час (100 км/ч) за 2,9 секунды. Самая доступная комплектация будет стоить 39 900 долларов США и иметь запас хода более 250 миль (400 км). Cybertruck среднего класса будет стоить на 10 000 долларов дороже, в то время как вариант «трехмоторный» премиум класса стоит 69 900 долларов.

Tesla Cybertruck разгоняется до 100 км в час всего за 2.9 секунды

«Учитывая его относительную производительность и цену, Cybertruck может стать огромным успехом для Tesla, поскольку он входит в самый большой сегмент на рынке США», — отмечает CNET. «В 2018 году потребителям было продано почти 3 миллиона пикапов. Если Tesla сможет извлечь из этого крошечный кусочек, это сократит долгий путь к переходу ежегодных продаж Tesla на новый уровень».

Электрифицированные мандаты

Помимо неудачного дебюта Cybertruck на выставке (предварительные заказы преодолели 200 000 в течение пяти дней после шоу), настоящая история заключается в том, что автопроизводители начинают «игру» с электрическими грузовиками. Другие полностью электрические грузовики, которые в настоящее время находятся в разработке, включают Rivian (стартапы, поддерживаемые Ford и Amazon), R1T, Bollinger B2, почтенный Ford F-150, Lordstown Endurance и электрический грузовик GM.

Не бьющиеся стекла от Tesla на ее новом электропикапе Cybertruck

General Motors (GM) хочет выйти на рынок электрических пикапов к осени 2021 года. По данным Reuters, автопроизводитель планирует представить новое семейство электромобилей премиум-класса и внедорожников, которые могут даже включать в себя марку Hummer. Так называемая программа «Электрический грузовик / внедорожник BT1» является центральной частью запланированных инвестиций в размере 3 млрд. долларов США в завод в Детройте-Хамтрамке по производству электрических грузовиков и фургонов.

«Инвестиции позволят производителю автомобилей войти в ту часть рынка электромобилей, которая в значительной степени не исследована и где у GM более высокая вероятность получения прибыли», — отметил Рейтер, добавив, что программа BT1 GM включает в себя электрический пикап для бренда GMC и электрический внедорожник для Cadillac, оба должны выйти в 2023 году.

На конференции UBS президент GM сказал, что его новая архитектура электромобиля будет очень гибкой, что позволит автопроизводителю в Детройте строить различные типы кузовов разных размеров с возможностью предоставления моделей с передним, задним или полным приводом. Reuters добавляет, что когда завод выйдет на полную мощность в 2024 году, он будет производить около 80 000 электромобилей в год.

«Хорошая» Karma

Как сообщает Motor Trend, Karma Automotive также работает над электрическим пикапом, который будет приводиться в движение, как и линейка Revero, от полностью электрического привода, питаемого от аккумуляторной батареи разумного размера, и двигателя внутреннего сгорания с повышенным запасом хода.

«На данный момент мы считаем, что Karma работает над тем, чтобы интегрировать трансмиссию Revero в существующий пикап в качестве доказательства концепции, а также как средство демонстрации новой линейки инженерных услуг и услуг по разработке, запускаемых под брендом Karma Technology», — заключил Motor Trend. «Компания надеется продавать услуги по разработке(Karma Design) и предлагать дополнительные производственные услуги. Поэтому может пройти некоторое время, прежде чем мы увидим пикап Karma EREV… »

Еще не все

Ожидайте больше активности в секторе электромобилей, так как заканчивается 2019 год и приближается 2020-ый. «Легкие грузовики, включая пикапы и внедорожники, пользуются спросом. Спрос очевиден в показателях продаж », — пишет Майк Сонненберг.

«Несмотря на то, что Tesla Cybertruck получил 200 000 предварительных заказов, дорога на рынок электрических пикапов может оказаться куда более сложной. Во-первых, люди, которые уже заказали грузовик, могут быть самыми восторженными поклонниками Теслы. Обращение скептиков и ненавистников Теслы будет трудной задачей », — продолжает Зонненберг. «Во-вторых, многие аналитики отмечают, что дизайн Tesla Cybertruck делает его нишевым продуктом. В результате массовое «принятие Теслы Кибертрек» может быть затруднено. В-третьих, растет конкуренция в сегменте электромобилей».

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *