Press "Enter" to skip to content

Ford электрифицирует Mustang

Компания Форд занималась исследованием электромобилей еще в далеких 1900-х годах. Первоначально он должен был использовать никель-железные батареи Томаса Эдисона, но они имели высокое внутреннее сопротивление, поэтому использовались более тяжелые свинцово-кислотные батареи. Хотя усилия компании никогда не превращались в готовый продукт, ряд успешных поставщиков электромобилей, таких как Detroit Electric, продавали электромобили.

Фред Аллисон, который был инженером-электриком в Ford, сидит на втором прототипе электромобиля Ford

Я был немного разочарован, когда Ford объявил, что прекращает выпуск линейки обычных автомобилей, чтобы сосредоточиться на кроссоверах, внедорожниках и грузовиках, поскольку у них есть гибрид Ford Fusion. Тем не менее, компания продолжает выпуск своих электромобилей, добавляя новый Mustang Mach-E.

Mustang Mach-E использует два приводных электродвигателя для полного привода

Mustang Mach-E имеет запас хода 482 км (300 миль) и оснащен парой электродвигателей для полного привода. Один электропривод управляет передними колесами, а другой — задними. GT Performance Edition имеет мощность 342 кВт, что эквивалентно 465 лошадиным силам и 830 Н·м крутящего момента. Автомобиль разгоняется от 0 до 60 в пределах трехсекундного диапазона. Форд указал, что у него есть общенациональная сеть зарядки, которая включает в себя 12 500 общественных зарядных станций. Можно преодолеть расстояние в 47 миль, использовав быструю зарядку постоянного тока мощностью 150 кВт, подзарядив автомобиль всего за 10 минут.

Интерьер салона включает в себя большой центральный дисплей, похожий на тот, который есть у электромобилей Tesla. Обычный набор усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS) также поставляется с автомобилем, так что в будущем он, вероятно, станет интересной платформой для автономного вождения.

Футуристический интерьер Mustang Mach-E оснащен большим центральным дисплеем

Миграция в сторону электромобилей имеет ряд последствий, в том числе с точки зрения производства. Например, Chevy Bolt имеет на 80% меньше движущихся компонентов. Ford отметил, что для создания электромобиля требуется половина капитальных вложений по сравнению с современными бензиновыми и гибридными решениями. Это также уменьшает время сборки автомобиля на 30%. Это, в теории, снижает стоимость и зависимость от работников.

У электромобилей также присутствует более высокий процент электроники, чтобы покрыть все от ADAS до управления аккумуляторной батареей. Аспекты искусственного интеллекта и машинного обучения, включенные в платформу этого типа, продолжают набирать обороты, обращаясь к таким деталям, как распознавание препятствий для энергоэффективности электропривода.

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *