Для поддержки своего автомобильного бизнеса и ускорения процесса разработки технологических решений и систем транспортных средств следующего поколения, таких как автономное вождение, японский поставщик автомобильных компонентов Denso принял финансовое участие в Infineon Technologies. Благодаря инвестициям, полупроводниковые технологии Infineon Technologies будут сочетаться с возможностями Denso в автомобиле, «чтобы ускорить разработку новых и появляющихся мобильных решений».
«Мы хотели бы создать оптимальные полупроводниковые решения для автомобильных электронных систем на основе прочных партнерских отношений с полупроводниковыми компаниями, чтобы повысить конкурентоспособность автоматизированных систем вождения электрокаров», — говорит Хироюки Ина, старший исполнительный директор Denso Corp.
Infineon отметил, что две компании работают вместе более 10 лет и что Denso хотел подчеркнуть важность партнерства покупкой небольшого пакета акций. «Мы очень рады расширить наши и без того устоявшиеся отношения с Denso», — говорит Рейнхард Плосс, генеральный директор Infineon. «Наше сотрудничество с крупнейшим и ведущим мировым поставщиком автомобильных систем в Японии укрепляет наши связи с японской промышленностью, а также укрепляет наши позиции на японском и мировом рынке полупроводников. Мы приветствуем, что Denso становится нашим акционером».
В своих комментариях Denso указала на долгосрочную приверженность компании к мобильности, особенно в области автономного вождения, подключенных автомобилей и электрокаров. Они также считают, что инвестиции позволят улучшить и ускорить разработку аппаратных и программных решений в области безопасности и защиты окружающей среды.
В октябре Denso, второй по величине поставщик мобильной связи в мире, заявил, что планирует открыть новое предприятие в аэропорту Ханеда в Токио для разработки и испытания технологий автоматического вождения (рисунок выше). Объект, строительство которого планируется завершить к июню 2020 года, будет включать здание и испытательный полигон для исследований и разработок систем мобильности.
Это новое место является частью проекта реконструкции неиспользуемой наземной зоны аэропорта Ханеда 1, более широкой инициативы, проводимой токийским Ота-Сити, Denso и другими организациями по превращению неиспользуемого пространства в аэропорту в центр для разработки передовых технологий и смешанного использования. Новый объект будет включать в себя здание для разработки опытных образцов и технического обслуживания испытательных транспортных средств, а также полигон для проведения испытаний в реальных условиях.
Район Ханеда обозначен как Национальная стратегическая особая зона. Он был описан как «нормативная система», что означает контролируемую среду без действующих норм. Ограниченное число участников проекта могут проверить свои инновации, в том числе новые технологии, в течение ограниченного периода времени, чтобы собрать данные для быстрого получения результатов испытаний и определить, требуется ли доработка системы управления. Denso сказал, что будет использовать систему Национальной стратегической специальной зоны и работать с производителями в Ота-Сити, чтобы более беспроблемно разрабатывать и тестировать прототипы и ускорять разработку технологии автоматизированного вождения.
Denso также создала автоматизированный центр исследований и разработок в области вождения возле станции Синагава в токийском районе Минато, чтобы содействовать сотрудничеству и создавать инновации со своими партнерами по развитию, включая автопроизводителей, университеты, исследовательские институты и стартапы.
Оставьте комментарий