Вы наверняка уже знаете, что появилась Mazda MX-5 с ограниченным количеством авто.
Знаменитый двухместный автомобиль Mazda за эти годы получил столько, что мы сбились со счета, но это не помешало им найти свою нишу. В конце концов, будет производиться только определенное количество автомобилей каждой новой модели, и хотя немногие из них поступают с какими-либо серьезными механическими модификациями, индивидуальные цветовые комбинации обычно помогают им выделиться среди серийных моделей.

Это не совсем так для нового R-Sport. Да, это чисто косметическая особенность, но полиметаллическая серая краска и соответствующая тканевая крыша точно не кричат «посмотри на меня». Даже кованые легкосплавные диски Rays 16 дюймов выглядят тонко, но в остальном список комплекта почти идентичен более доступной спортивной отделке.
Вместо этого, ограничение производства всего 150 автомобилями, похоже, является способом Mazda напомнить клиентам, что они могут получать столько же удовольствия от скромной силовой установки, потому что она доступна исключительно с 1,5-литровым двигателем начального уровня.
Четырехцилиндровый двигатель передает 130 лошадиных сил исключительно на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, но в автомобиле, который весит чуть более 1100 кг, это по-прежнему означает приличный разгон до 100 км / ч всего за 8,3 секунды.

Более легкий и удобный 1,5-литровый двигатель уже давно является предпочтительным двигателем MX-5, даже если в автомобиле отсутствуют дифференциал повышенного трения, передняя распорка стойки и амортизаторы Bilstein помогают придать 2,0-литровым автомобилям более целенаправленную езду.
На что это похоже?
MX-5 продолжает доставлять водителю отличные ощущения от процесса управления автомобилем благодаря высокооборотистому безнаддувному двигателю. Пиковая мощность достигается только при 7000 об / мин, что совсем немного, и подача полностью линейна. Он достаточно быстро переключает передачи, хотя обороты лучше держать во второй половине диапазона для наиболее быстрой реакции на ваши действия.
Компактная механическая коробка позволяет легко переключаться, а короткий и приятный ход рычага КП — одно из лучших, которые вы найдете в этом ценовом диапазоне. Только Honda Civic Type R подходит близко по ощущениям, и, помимо этого, вам нужно протестировать Lotus и Caterham, чтобы найти более удовлетворительное переключение передач.

Баланс управления автомобилем и легкое, но точное рулевое управление делают его таким увлекательным при прохождении поворотов с хорошим сцеплением с дорогой даже в немного “мокрых условиях”. Вы должны потрудиться, чтобы избежать чрезмерной «поворачиваемости», но когда она возникает, она делают это предсказуемо и легко восстанавливаются снова. Вы никогда не испытываете недостатка в уверенности сцепления автомобиля с асфальтом, когда нажимаете на педаль газа, что значительно упрощает сохранение динамики даже на самых сложных дорогах.
Мы обнаружили более чем респектабельную туристическую экономичность около 5,3 литров на 100 км, которая отказывалась резко проваливаться при нажатии «педали в пол». Крыша автомобиля MX-5 имеет всего один фиксатор, что позволяет опустить ее вручную за считанные секунды.
R-Sport мало что добавляет к ощущениям в автомобиле, кроме красной кожаной обивки, хотя недавние технологические усовершенствования в значительной степени сохранили ощущение актуальности. Сенсорный информационно-развлекательный экран с диагональю 7 дюймов теперь отлично работает как со смартфонами Android, так и со смартфонами Apple, круиз-контроль входит в стандартную комплектацию, а также имеется полный список средств безопасности, включая предупреждение о выезде с полосы движения и автономное торможение. Остальные досадные мелочи у MX-5 остаются: в багажнике едва хватает места для вещей при поездке на пикник, а на автомагистралях дует шумный ветер, даже с поднятой крышей. Оба фактора, конечно же, будут учтены любым потенциальным владельцем родстера, но ни один из них не портит впечатления.

Стоит ли покупать?
Учитывая, что R-Sport мало что реально изменяет в устоявшемся MX-5, а он дает лишь небольшое преимущество по сравнению с серийным автомобилем, говорит о том, что Mazda все еще есть что продать.

В отличие от более крупного 2,0-литрового двигателя, который с недавним повышением производительности приближается к темпам современных хот-хэтчбеков, двигатель меньшей мощности можно использовать в полной мере практически при любой возможности, но при этом он достаточно быстр, чтобы вызывать реальный интерес.
Управляемость остается одной из лучших, которую вы найдете в любом автомобиле стоимостью менее 40 тысяч долларов США, даже если ему не хватает мощности двигателя объемом 2.0.
Оставьте комментарий