«Робототехника» Nuro (Маунтин-Вью, Калифорния) представила автономный автомобиль, предназначенный для доставки грузов, а не людей. Запущенный в прошлом году Nuro был основан двумя бывшими инженерами Google, которые ранее работали над самоходным автомобильным проектом технического гиганта. Теперь, говорят они, с их новым предприятием они сосредоточены на «обеспечении будущего местной торговли автономно».
Их первый проект — полностью автономный электромобиль для перевозки местных товаров. Разработанный с нуля «чтобы сохранить то, что снаружи безопаснее даже чем то, что внутри», автомобиль не нуждается в водителе и не предназначен для пассажиров, поэтому он не имеет стандартных дверей и окон.
Он также не имеет традиционных ручных средств управления, таких как рулевое колесо или педали, или даже сиденья для водителя. Комплектация салона возможна с такими вариантами, как стойки, вешалки, грузовые отсеки и холодильная техника, вмещает до 250 фунтов различных видов товаров.
Сообщается, что автомобиль весит около 1500 фунтов (680 кг), основная часть веса которого находится в аккумуляторной батарее. По размеру он примерно такой же длины и высоты, как и обычный внедорожник, но только уже примерно вполовину, что делает его более безопасным и легким для других автомобилей. Массив датчиков автомобиля, расположенный на его крыше, использует LiDAR, камеры и радары.
В процессе эксплуатации компания предполагает, что клиенты, использующие приложение для смартфонов, будут уведомлены о запланированных и фактических поставках. Предоставленный код затем позволит им получить доступ к внутренней части транспортного средства и получить их товар (ы). Рассматриваются другие технологии, такие как распознавание лиц, для решения проблем безопасности или кражи.
Компания надеется увидеть свои автомобили на дорогах США в этом году, выполняя какое-то «полезное обслуживание». В то же время компания говорит, что в настоящее время она ведет переговоры с несколькими крупными розничными торговцами.
Оставьте комментарий