Press "Enter" to skip to content

Bosch, Vodafone и Huawei успешно протестировали C-V2X

Достижение цели связанного трафика будет включать в себя оснащение транспортных средств устройствами для связи друг с другом и обмена данными напрямую.

В конце 2016 года Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) выдало мандат V2V (транспортное средство-транспортное средство). Потребовалось бы установить модифицированный стандарт Wi-Fi IEEE802.11p для выделенного оборудования ближней связи (DSRC), которое должно быть установлено на новых транспортных средствах, начиная с 2020 или 2021 года.Однако с 2016 года NHTSA не продвигается вперед с регулированием в соответствии с заданием администрации Трампа, так что дверь остается открытой для конкурирующего сотового стандарта, называемого C-V2X, чтобы захватить рынок беспилотных авто.

И это имеет место быть. Пока битва V2X все еще продолжается, сотовый лагерь 5G, похоже, набирает обороты. В качестве примера можно привести то, что впервые в Европе Bosch, Huawei и Vodafone Germany успешно протестировали использование C-V2X на автостраде A9 в Баварии, Германия. Они использовали стандартную сеть 5G в сочетании с системой помощи водителю Bosch Adaptive Cruise Control (ACC). Сторонники данного метода говорят, что интеграция C-V2X в режиме реального времени с системой помощи водителю ACC обеспечит более эффективное и безопасное вождение.

C в C-V2X означает «сотовый» и предполагает, что сообщения между транспортными средствами должно происходить через сотовую сеть, значительно увеличивая задержку и делая ее в значительной степени непригодной для приложений безопасности в реальном времени. Здесь, однако, модули C-V2X также передают свою информацию непосредственно соответствующе оборудованным транспортным средствам в радиусе около 300 метров. Сигналу не нужно проходить через какие-либо промежуточные каналы или через базовые станции, что значительно снижает задержку до менее, чем 10 мс.

Мобильный стандарт CV-2X может потеснить с рынка автономных автомобилей стандарт V2V

До сих пор технология C-V2X использовалась в режиме реального времени для предупреждения о смене полосы движения при движении по шоссе или для получения предупреждения, когда автомобиль впереди внезапно тормозит. При работе ACC обнаруживает транспортное средство, которое внезапно останавливается впереди, как только оно входит в зону обнаружения радарного датчика.

Кроме того, функция адаптивного круиз контроля используется для поддержания определенной скорости, установленной водителем, с помощью радиолокационного датчика для перемещения на заданное расстояние до транспортного средства перед автомобилем ACC. ACC не только предупреждает водителя, но также автоматически разгоняется и тормозит.

Кроме того, использование прямой связи между транспортными средствами позволяет получить информацию о том, что происходит на участках перекрестка, невидимых для водителя, на вершине холма или на автостраде рядом с автомобилем или же позади него.

Когда автомобили общаются напрямую и в режиме реального времени с помощью C-V2X, такие события можно обнаружить раньше. Это потому, что автомобили могут напрямую передавать информацию, такую как их местоположение и скорость, всем транспортным средствам в радиусе более 300 метров.

Еще одним позитивным событием для лагеря C-V2X, в который входит производитель микросхем Qualcomm, операторы сотовой связи и другие, Ford объявил на CES 2019 в прошлом месяце окончательный график внедрения коммуникаций C-V2X, который, по его словам, начнется в 2022 году.

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *