Press "Enter" to skip to content

BMW и Mercedes-Benz забывают о разногласиях для совместной работы над автономными автомобилями

Традиционные конкуренты BMW и Daimler AG (Mercedes-Benz) могут показаться странными союзниками, но две автомобильные группы объединяют усилия для развития автоматизированного вождения. Первоначально они будут сосредоточены на развитии технологий следующего поколения для систем помощи водителю (ADAS), автономного вождения на автомагистралях и функций парковки (до уровня SAE 4).

Обе компании подписали Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве в данной технологии, которая необходима для будущей мобильности авто. BMW Group и Daimler AG рассматривают свое партнерство как долгосрочное стратегическое сотрудничество и стремятся к тому, чтобы технологии следующего уровня стали широко доступны к середине следующего десятилетия.

«Продолжая следовать нашей стратегии развития, мы объединяем опыт двух технологических лидеров», — сказал Клаус Фрёлих, член правления BMW AG, Development. «В BMW Group долгосрочные партнерские отношения в рамках гибкой, масштабируемой, не эксклюзивной платформы имеют основополагающее значение для продвижения индустриализации автономного вождения. Объединение ключевого опыта наших двух компаний повысит нашу инновационную силу и ускорит распространение этой технологии».

Ола Каллениус, член правления Daimler AG, ответственный за исследования в  Mercedes-Benz Cars Development, заявил: «Автономное вождение является для нас одной из самых революционных тенденций на данный момент, и вся группа Daimler усиленно работает для развития данного направления. Как всегда в Daimler, наш главный приоритет — безопасность. Вместо индивидуальных автономных решений мы хотим разработать надежную общую систему, которая предлагает значительную добавленную стоимость для клиентов. Работая с надежными партнерами, мы хотим добиться значительных успехов в повышении производительности этой технологии и обеспечить ее безопасность в движении».

Обе компании видят несколько преимуществ в планируемом сотрудничестве: навыки и опыт отдельных партнеров и масштабируемая архитектура, которая ускорит и упростит развитие будущих поколений технологий автономного вождения. Помимо синергизма, новые технологии будут быстрее выходить на рынок с более короткими циклами инноваций в результате общих усилий. Для обеих компаний безопасность пассажиров авто и других участников дорожного движения указывается как крайне важная и ключевая причина, по которой надежность систем становится важным критерием сотрудничества.

Уровни автономности

Совместная работа по разработке будет осуществляться с помощью масштабируемой архитектуры, охватывающей несколько этапов автономности, при этом уровни 3 и 4 обеспечивают автоматическое вождение на автомагистралях. Кроме того, оба партнера планируют обсудить возможность расширения своего сотрудничества для охвата более высоких уровней автономности как на автомагистралях, так и в городских районах. Эти соображения, как утверждают оба, подчеркивают устойчивый, долгосрочный характер их сотрудничества, в том числе цель создания масштабируемой платформы для автономного вождения автомобиля.

БМВ и Мерседес объединяют свои усилия для продвижения технологии автономного вождения

Развитие технологий нынешнего поколения и постоянное сотрудничество двух компаний останутся без изменений и продолжатся, как и прежде. Аналогичным образом, намечаемое сотрудничество не повлияет на текущее развитие технологий последнего поколения и существующее сотрудничество и будет продолжаться в соответствии с планом. BMW Group и Daimler AG также изучат возможности дополнительных партнерских отношений с другими технологическими компаниями и производителями автомобилей, которые могут способствовать успеху платформы.

С 2017 года работа по автоматизированному вождению в BMW Group была объединена в Автономном водительском кампусе в Унтершлайсхайме, к северу от Мюнхена. Индустриализация и масштабируемость технологии продвигаются при поддержке партнеров.

Во всем мире более 70 испытательных транспортных средств собирают данные для улучшения машинного обучения с помощью искусственного интеллекта (ИИ) посредством моделирования и для испытаний новых функций уровня автономности 2-5 в реальных условиях (на дороге). Поколение технологий, которые в настоящее время разрабатываются, войдет в серийное производство в виде автоматизации уровня 3 в 2021 году на автомобиле BMW iNEXT, который также будет иметь уровень автономности 4, включенный для пилотных проектов.

Daimler AG работает над проектами серийных разработок не только для конкретных автомобилей с уровнем автономности 3, но и для уровней 4 и 5. Компания с самого начала программировала свои системы в основном своими силами. В этом году в Сан-Хосе, Калифорния, совместно с Bosch будет запущена первая пилотная программа для автономного управления транспортным средством (уровни 4/5) в городских условиях. Это станет следующей вехой в рамках существующего сотрудничества между обоими партнерами, и сотрудничество будет продолжаться в соответствии с планом. В начале следующего десятилетия Daimler планирует выпустить на рынок не только высокоавтоматизированные (уровень 3) автомобили, но и полностью автоматизированные (уровень 4/5).

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *