Многие шаттлы и программы доставки без водителя работают со скоростью не более 25 миль в час (40 км / ч) по структурированным маршрутам или в пределах плотно огороженных территорий, и их основная цель — улучшить транспортировку людей и товаров. Будь то в Детройте, Калгари, Дублине или Далласе, эти операции «Мобильность как услуга» (MaaS) надежно и эффективно удовлетворяют потребности деловых районов, университетских городков, перегруженных районов, аэропортов и даже больниц во время текущей пандемии.
Возьмем, к примеру, компанию May Mobility, базирующуюся в Анн-Арборе, которая управляет автономными маршрутными такси в четырех городах — Детройте, Провиденс, Колумбус и Гранд-Рапидс — и планирует расширить свою штаб-квартиру при поддержке государства.

Одна из первоначальных целей May Mobility, теперь также поддерживаемая Toyota, заключалась в том, чтобы познакомить потребителей с ее привлекательными, «веселыми шаттлами» и завоевать общественное доверие и признание этой технологии. В рамках партнерства с городом Гранд-Рапидс компания May Mobility запустила (и недавно была перезапущена с мерами безопасности из-за пандемии) инициативу по автономному транспортному средству Гранд-Рапидс (AVGR) — государственный / частный пилот для проверки готовности города к самостоятельному вождению транспортных средств. Компания обнаружила, что со временем более 70% пассажиров, воспользовавшихся этой бесплатной услугой, были постоянными клиентами.
Другой пример — Нью-Йорк, в котором не было автономных автомобилей до августа 2019 года, когда бостонский стартап с автономным управлением Optimus Ride ввел в эксплуатацию несколько беспилотных авто в Бруклине. Шесть автономных автомобилей проезжали мимо Бруклинской военно-морской верфи, обнесенного стеной промышленного парка площадью 300 акров. Шестиместные шаттлы курсируют по непрерывному циклу с 7 утра до 22:30 вечера в будни и выходные.
Эти примеры и недавний спрос на бесконтактные услуги во время пандемии, кажется, указывают на то, что медленный и устойчивый способ проверки технологии автономных транспортных средств и завоевания общественного доверия. И теперь, когда мы смотрим в постпандемическую эру, нам нужно будет тщательно определить лучший подход к разработке, чтобы гарантировать личную безопасность, а здоровье и благополучие потребителей является главным приоритетом, если эти автомобили станут массовыми.
Оказывается, замедление может быть ключом к ускорению принятия автономных транспортных средств.
Оставьте комментарий