Согласно информации, опубликованной несколько недель назад, Ассоциацией автомобильной промышленности 5G, автомобили, которые делятся своим местоположением, скоростью и другой информацией по сотовым сетям, будут коммерциализированы к 2020 году.
Тестирование технологии C-V2X на автомобилях
Группа из 70 человек заявила, что производители автомобилей начнут тестировать оборудование для сотового автомобиля в целом или C-V2X в следующем году. Через год они установят его в транспортных средствах, чтобы помочь автомобилям автоматически избежать аварий в ситуациях с плохой видимостью, отправлять предупреждения о столкновениях водителям и вносить свой вклад в отчеты о движении и погоде.
Технология C-V2X соединяется с теми же сетями, которые используются современными автомобилями, чтобы передавать музыку на дисплей панели приборов и отправлять данные диагностики в облако. Но она также поддерживает прямую связь V2X без использования сотовой инфраструктуры в полосе частот 5,9 ГГц и без необходимости поддержки сети, модуля идентификации абонента или сотовой подписки.
Конкурентоспособность технологии C-V2X на автомобилях
Это ставит его в конкуренцию с помощью специальных систем передачи данных на короткие дистанции или D.S.R.C., с помощью которых автомобили могут отправлять стандартизированные сообщения друг другу непосредственно десять раз в секунду. Компании, которые производят микросхемы, способные поддерживать данную технологию, включая NXP Semiconductors и Autotalks, стартап, который в прошлом году собрал 40 миллионов долларов для подготовки своих плат управления второго поколения.
Технология C-2VX может быть встроена в транспортные средства путем упаковки оборудования в модули вместе с устройствами сотовой связи Qualcomm, Intel и Huawei. (Все три из этих компаний были членами-учредителями 5GAA). Цель состоит в том, чтобы включить технологию в международный стандарт 5G.
Ассоциация опубликовала свой отчет после того, как многие компании были недовольны предложением Соединенных Штатов мандата D.S.R.C. во всех новых транспортных средствах.
Qualcomm и другие компании, говорят, что будет лучше, если мандат будет отменен, так как C-V2X может предоставить такой же уровень связи между транспортными средствами, как и D.S.R.C. Системы также могут позволить машинам отправлять сообщения более надежно и на большие расстояния, чем 1000-футовый диапазон D.S.R.C., помогая избегать дорожно-транспортных происшествий на дороге в метель или предупреждая водителя о машине, которая движется к опасности.
Технология C-V2X имеет потенциал для более быстрого масштабирования. Она может быть включен в сотовые чипы, которые уже используются для обеспечения телематики и обновлений беспроводного программного обеспечения в автомобилях. 10 глобальных автопроизводителей в 5GAA эксплуатируют более 20 миллионов подключенных автомобилей через сотовые сети. Согласно оценкам 5GAA, к 2020 году около 120 миллионов таких автомобилей будут находиться на дорогах мира.
Автомобильная ассоциация ожидает, что первые коммерческие платы, которые поддерживают C-V2X, будут развернуты в Китае и Европе, а затем в США и других частях Азии.
C-V2X или D.S.R.C., кто победит?
D.S.R.C., которая была проверена на десятках тысяч автомобилей на сегодняшний день, имеет определенные преимущества. General Motors построила Cadillacs, которые поддерживают D.S.R.C. и Volkswagen планирует использовать малогабаритные коммуникационные технологии в автомобилях к 2019 году. Autotalks поставляет чипы Denso и ведет переговоры с другими поставщиками автомобилей Tier 1.
Autotalks утверждает, что D.S.R.C. дешевле. Недавний отчет от ABI Research, по заказу Autotalks, показал, что добавление C-V2X в модуль 4G будет стоить от 13,50 до 15 долларов США, что дороже, чем добавление D.S.R.C., которое находится в разработке почти два десятилетия. Дополнительные затраты связаны с оборудованием, необходимым для точной синхронизации автомобилей с базовой сотовой связи, а также с лицензией на патенты на технологию 4G.
Оставьте комментарий