Press "Enter" to skip to content

Audi e-tron Vision Gran Turismo от игры до реального автомобиля

Audi e-tron VisionGranTurismo — данная модель разрабатывалась и была доступна только в играх на PlayStation 4, однако Audi решили воплотить в жизнь виртуальную модель. В апреле прошлого года на проходящей в Риме гонке Формулы Е, в качестве «разогрева зрителей» была показана Audi e-tron VisionGranTurismo.

Audi e-tron Vision Gran Turismo из игры в реальность

«Электромобили быстро приобретают популярность», — говорит Питер Мертенс, член правления технического развития AUDI AG. «Именно поэтому в 2017 году Audi стала первым производителем в Германии, который стал выпускать машины для участия в Формуле E с поддержкой заводской гарантии. В разработке нашего спортивного авто мы постоянно расширяем наш опыт в области электронной мобильности и собираем ценные сведения об эксплуатации автомобиля в чрезвычайно сложных условиях. Благодаря Audi e-tronVisionGranTurismo мы превращаем электрическую мобильность в реальные ощущения для наших клиентов и гостей».

Audi e-tron Vision Gran Turismo может значительно повысить популярность электромобилей

На разработку и постройку данного электромобиля инженеры из Audi потратили всего 11 месяцев. Прототипом для нее стала Audi e-tronVisionGranTurismo из игры культовой и крайне популярной игры на PlayStation — GranTurismo.

Игры… Переключения…

Сотрудничество Audi с создателями популярной видео игры длится около 20 лет. Как и многие автопроизводители, Audi создали виртуальную гоночную модель e-tronVisionGranTurismo для конкурса «VisionGranTurismo», который был запущен в 15-ю годовщину популярной игры. Идея создания полномасштабной модели не нова, многие производители впоследствии создавали реальную копию виртуальной машины, однако это были концепт-кары не предназначенные для езды. Audi e-tronVisionGranTurismo – первый подобный концептуальный автомобиль, который будет представлен на гоночных трассах реального мира в качестве полностью функционального автомобиля.

«Audi e-tronVisionGranTurismo – модель, которой мы особенно гордимся», — говорит главный дизайнер Audi Марк Лихте. «Хотя автомобиль для виртуального мира дает больше возможностей для дизайнеров и их фантазии, которые на практике реализовать трудно, мы не хотели ставить чисто фиктивную концепцию на колеса. В итоге, мы хотели создать именно полностью функциональный автомобиль. Этот автомобиль включает в себя многочисленные элементы нашего нового «языка дизайна», такие как перевернутый одиночный кадр в цвете автомобиля, который будет характерен для наших новых моделей e-tron».

Audi преднамеренно взяла элементы дизайна и цвет Audi 90 quattro IMSA GTO — в 1989 году. Фанаты мотоспорта были хорошо знакомы с автомобилем в североамериканской гоночной серии IMSA-GTO с такими автогонщиками, как Hans-Joachim Stuck, Walter Röhrl, Hurley Haywood и Scott Goodyear. Благодаря сочетанию систематической легкой конструкции и привода quattro в сочетании с пятицилиндровым турбомотором, автомобиль намного опережал свое время в те годы.

Audi e-tronVisionGranTurismo имеет неизменный полный привод, а также полностью электрический двигатель e-tron quattro с полным распределением мощности. Три электродвигателя, каждый мощностью 200 кВт, делают данный концепт-кар довольно мощным. Два электродвигателя приводят в движение заднюю ось, а третий — переднюю ось, используя отдельные компоненты из будущего Audi e-tron. Выходная мощность системы составляет 600 кВт (815 л.с.). При снаряженном весе 1450 килограммов (кг) автомобиль с электроприводом имеет соотношение мощности к весу 1,78 кг на лошадиную силу с распределением веса 50:50 между передним и задним мостами. Audi e-tronVisionGranTurismo разгоняется от 0 до 100 км / ч менее чем за 2,5 секунды.

Концепция электромобилей Audi Aicon

Audi ранее анонсировала концептуальный автомобиль Aicon (рисунок выше). Aicon имеет четыре электродвигателя мощностью 260 кВт и крутящим моментом 550 Нм (405,7 фунт на фут). Каждый двигатель приводит в движение одно колесо, что позволяет управлять с помощью электронного управлениякаждым колесом в отдельности. Максимальное ускорение играет менее важную роль, чем максимальная эффективность и дальность поездки. Стратегия Audi также работает над силовым агрегатом и рекуперативным тормозом для выработки электроэнергиипри торможении и расширения диапазона эффективности силовой установки автомобиля. Легкая конструкция многослойного кузова и оптимизированная аэродинамика помогают Aicon преодолевать расстояния без подзарядки от 700 до 800 км (435,0-497,1 мили).

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *