Стоимость против качества. Люди против автоматизации. Аппаратное и программное обеспечение. Есть ли в автомобильной промышленности напряжение? По мере того как отрасль движется в сторону автономных транспортных средств, все больше ресурсов выделяется на разработку программного обеспечения. От сложной телематики до сложных систем предотвращения столкновений, программное обеспечение влияет на весь спектр продуктов и использования транспортных средств. Программное обеспечение важно для будущего дизайна транспортных средств, а его «неизведанная территория» требует огромных исследований и разработок.
Хотя программное обеспечение невероятно важно для этих новых концепций транспортных средств, оно не должно затмевать необходимые инвестиции в аппаратные средства автомобиля. У нас есть для вас новости — как бы это ни было традиционно, аппаратное обеспечение также развивается технологически, а инвестиции в эту область столь же значительны.
Мы наблюдаем заметные улучшения физических и экологических свойств автомобильного оборудования. Детали транспортных средств теперь могут выдерживать более высокие нагрузки в течение более длительных периодов времени благодаря профессиональному проектированию и обширным испытаниям материалов. Наряду с этим современные детали автомобилей теперь разработаны таким образом, чтобы противостоять колебаниям температуры, дорожному мусору и высокому уровню влажности, с которыми сталкиваются автомобили при ежедневном обслуживании, что обеспечивает максимальную устойчивость к условиям окружающей среды.
Детали системы рулевого управления являются отличным примером этого. В прошлом году детали нового поколения были представлены на рынке благодаря интенсивной разработке и тестированию. Коническая коробка третьего поколения от Pailton Engineering с защитой IP66 и IP67 стала заголовком для проведения 56-недельного интенсивного испытания опрыскивания солевым раствором.
Тем не менее, улучшенные экологические возможности — не единственное улучшение в оборудовании. Новая технология рамы шасси от Gordon Murray была разработана, чтобы значительно снизить вес автомобилей. При использовании алюминиевых тонкостенных труб и сотовых панелей из углеродного композита из вторичного сырья вес рамы уменьшается вдвое. Эта технология позволяет вдвое снизить вес автомобилей и может использоваться в каждом сегменте транспортных средств, от легковой до грузовой техники (HGV).
Для производителей транспортных средств важно тщательно выбирать поставщиков аппаратного и программного обеспечения, уделяя одинаковое внимание обоим инвестициям и ища ключевые маркеры доверия у поставщиков. При этом требования к программному и аппаратному обеспечению немного отличаются.
Для программного обеспечения хорошее управление не подлежит обсуждению. Производители автомобилей должны знать, что обновления программного обеспечения будут продолжаться, и что техническое обслуживание может быть эффективно выполнено. Возьмите, например, системы предотвращения столкновений, которые используют точность камеры и радара для обнаружения столкновений до того, как они произойдут. Без регулярных обновлений и калибровки программное обеспечение может работать некорректно и не сможет обнаружить неизбежное столкновение.
С другой стороны, аппаратное обеспечение не может позволить себе роскошь постоянных обновлений и поправок в отношении его использования. Разве что производители деталей обеспечивают постоянное техническое обслуживание в течение срока службы изделия.
Вообще говоря, аппаратные средства должны быть правильно выбраны и настроены с самого начала, чаще всего на весь срок службы автомобиля. Чтобы это осуществить, производители должны работать с поставщиками, которые могут предоставить достоверные данные о сроке службы своей продукции.
Например, при использовании реальных данных о транспортном средстве для проектирования, изготовления и тестирования систем рулевого управления поставщики могут точно прогнозировать характеристики деталей в соответствии с указанными данными о нагрузке и частоте реального использования. Используя это понимание, клиент может быть уверен, что часть автомобиля будет работать так, как требуется.
Именно здесь проектирование и тестирование на основе полученных данных вступают в «игру» при изготовлении оборудования. Используя программный анализ с измерением деформации, можно определить и оценить напряжение материалов от сжатия и растяжения в зависимости от конечного применения.
В то время как аппаратные части транспортного средства не могут быть обновлены удаленно, в отличии от их программных аналогов, использование программного обеспечения для процессов тестирования гарантирует, что деталь будет работать в течение всего срока службы в дороге.
Закупка аппаратного и программного обеспечения в производстве автомобилей должна стать равным приоритетом. В конечном счете, высококачественное программное обеспечение должно быть встроено в транспортные средства, которые рассчитаны на длительную работу благодаря высококачественному оборудованию.
Оставьте комментарий